Дидактические игры для уроков обучения грамоте
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
1. |
Или поискать по тегам: дидактический материал игра урок обучение грамоте фонетика
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Кулакова Л.Н. написал(а) 4932 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Антонина Александровна. У Вас получился очень интересный материал для работы с самыми маленькими. Я взяла этот материал для работы. Много интересных и новых идей. Творческих Вам успехов!
0 очковТанкова Е.В. написал(а) 5090 дней назад (позитивно) 1Антонина Александровна, есть, что взять для работы!Спасибо!
0 очковПонятовская Ю.Н. написал(а) 5144 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Антонина Александровна! Спасибо за замечательный ресурс. Некоторые слайды смогу использовать уже на ближайших уроках. По УМК "Гармония" звуковые схемы слов выглядят иначе, но можно подкорректировать и Ваш вариант.
P.S.На 9 слайде заголовок загораживает кнопку "Домой". Нужно переместить её на передний план. С уважением, Юлия Понятовская.
0 очковЧулихина Е.А. написал(а) 5144 дней назад (нейтрально) 0Антонина Александровна! Замечательный дидактический материал! Ваш ресурс явился прекрасным образцом того, что мастер-классы, проведённые в нашей творческой группе не прошли даром! Вы показали как технические и методические идеи можно перенести на другие предметные области, воплотить в различных заданиях. Спасибо Вам огромное. Уже положила Ваш материал в свою библиотеку ЦОРов. Обязательно покажу его коллегам - учителям школы, района, области.
Если позволите, прокомментирую некоторые слайды с технической и методической стороны. 5 слайд (определи место звука) - замечательно! Я редко пользуюсь заливкой (в заданиях подобного рода я заранее заливаю определённый квадрат и закрываю все окошки затенением ячейки), ребята называют место звука в слове, открываем названную ячейку и проверяем. Вы предложили другой вариант - обязательно возьму его на заметку.
6 слайд (найди схему) - не очень поняла по какому УМК Вы работаете? (в какой программе так составляют схемы слов - отдельными звуками). Я работаю по "Школе России" - там слияния согл.+гласн. и отдельные звуки. В "Школе 2100" - звуки обозначаются кружками.
Очень понравились задания на 7 и 9 слайдах!!! 8 слайд - буквы - просто чудо! Но у меня есть к Вам предложения по переработке слайда (но это только мои предложения - выбор за Вами!). Дело в том, что У вас замечательная проверка, но расположена она внизу слайда, поэтому её нельзя спрятать, она сразу видна и в режиме редактирования и в полноэкранном режиме. Поэтому, предлагаю "спрятать" "проверку справа, слева или вверху (за пределами экрана), тогда её сразу не видно и "вытащить" её можно, когда ребята "разместят" буквы в свои "квартиры".
Да и сама таблица, выполненная с помощью инструмента "таблица" не очень удобна в этом задании. Если ребята неправильно разместят букву или нечаянно поставят её в другую ячейку, переместить букву уже не будет представляться возможным, т.к. таблица сразу "поглощает" объект. Поэтому, думаю, что целесообразнее именно в этом задании таблицу построить с помощью инструмента "линии". Да, процесс будет трудоёмкий, но при выполнении задания ребятам будет легче.
Ещё раз спасибо за материал. Знакомство с ним доставило истинное удовольствие!
1 очкоСеливанов В.А. написал(а) 5147 дней назад (позитивно) 1Антонина Александровна спасибо большое за материал очень интересно для моей супруги. Не могли бы вы скинуть мне на емайл и остальные буквы для моей супруги.
1 очко