"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Автор работы
МБОУ СОШ №60 , Владивосток
Действия
Папки
3931 дней назад, 6 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Черняева Э.Р.,Задание1, группа3

Черняева Э.Р. (3 группа, задание 1)

Размер: 2404 Кб (rar), Опубликовано: 20.02.2014
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
4 оценок
0
804
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Марковская Т.В. написал(а) 3924 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Добрый вечер, Эльмира Васильевна!

    Познакомилась с Вашей работой, мне понравилась.

    Было бы лучше поработать над фоном страниц, с картинками (сделать прозрачный  фон), сделать активными ссылочки. Остальное все в норме.

    Так держать. С уважением, Татьяна Васильевна!  Улыбка

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Черняева Э.Р. написал(а) 3926 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Спасибо большое всем за пожелания и замечания, которые постараюсь учесть в будущих работах.

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Попова М.А. написал(а) 3926 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Эльмира Раисовна, вы замечательно справились с первым заданием! Интересна идея задания "Назови каждый многоугольник", можно использовать как тренажер для детей, затрудняющихся в определении вида многоугольников. В "Логической задачке" еще одна необычная находка - использовать значки открытия шторки, как вазочки для цветов. Единственное замечание - фон, хотелось бы, чтобы он был более веселым, особенно на первом слайде. Дальнейших творческих успехов!

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Тарасова В.А. написал(а) 3926 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Эльмира Раисовна,  мне очень понравилось, как вы под шторку спрятали линии, очень удачно придумали, только я бы еще и значок шторки спрятала под какую-нибудь кнопочку, или цветочек поставила бы  поверх значка шторки, но это так, первые мысли.

    Хотелось бы обратить ваше внимание на список используемых источников, я уже  отмечала, что на последней старнице ссылки должны быть активными. Будьте, пожалуйста, внимательнее при изучении мастерилов.

    С уважением, В.А.Тарасова

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Танкова Е.В. написал(а) 3927 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Эльмира Раисовна,поздравляю Вас с началом работы в мастер-классе. Вы справились с первым заданием: научились работать с объектами, закреплять их, закрашивать, вставлять рисунки, использовать функцию "шторка". Но есть пожелание: не оставляйте шторку серым цветом. Щелкнув по готовой шторке правой кнопкой мыши, выбрав команду Затенение/Цвет тени - можете задать цвет тени под цвет кругов или вообще выбрать Затенение/Цвет тени(цвет фона). Тогда всё будет повеселее. На слайде 5 уже и так понятно с ответом, здесь надо что-то другое придумать или одной шторкой закрыть стрелки. И сам фон слайдjd лучше сделать посветлее, так как в классе на доске он будет темновато смотреться. Еще кое-где фигуры и шторки слепляются, что не совсем удобно. Но все приходит с опытом. Желаю успехов в дальнейшем освоении ПО!

    http://metodisty.ru/forum/events/forum/master-klass_-urok_s_Panaboard.htm#topic/urok_s_Panaboard_gruppa_3__2014_02_16_123134.htm - Не забудьте отчитаться о выполнении задания 1 на форуме группы.

    С уважением, Елена Владиславовна

     
       
     
     
    0 очков