|
Шумская Н.Н. Организация обучения детей-инвалидов с использованием технологий дистанционного обучения
В статье рассматривается:
- обеспечение доступности качественного общего образования независимо от социального положения и места жительства.
- создание условий для функционирования эффективной сети и различных форм получения общего среднего образования;
- развитие системы дополнительного образования обучающихся;
- создание системы интегрированного (инклюзивного) школьного образования, включая в качестве ее элементов индивидуальное, надомное, дистанционное обучение детей.
|
|
Сумзина Е.В. Программа воспитания и социализации школьников
Инновационный продукт на всероссийский дистанционный конкурс.
Данная программа предназначена для использования классными руководителями 5-9 классов. Программа социализации и воспитания учащихся представляет собой целостный документ, включающий шесть разделов: «Цель и общие задачи воспитания и социализации учащихся», «Основные направления и задачи воспитывающей деятельности в 2012 – 2013 учебном году», «Ценностные установки воспитания и социализации школьников», «Основные методы воспитания, воспитательные средства и формы», «Совместная деятельность семьи и школы по
|
|
Дроздова С.Н. Развитие красноречия на своих уроках
Цель данного ресурса - повышение эффективности работы по развитию связной речи студентов, систематизирование знаний по русскому литературному языку и его нормированному употреблению, а также совершенствование умения правильно оформлять устную и письменную речь.
|
|
Зудова М.О. Воспитательная программа "Вектор"
Воспитательная программа включает в себя 7 тематических блоков (в соответствии с ФГОС второго поколения), базируется на «субъект-субъектных» отношениях, основывается на принципах индивидуально - личностного подхода, потому требует от педагога мобильности: необходим постоянный анализ ситуации, корректировка программы в соответствии с потребностями учащихся. Важно научить учащихся планировать, ставить цель, анализировать, дать им возможность проявить самостоятельность.
|
|
Энгель И. М., Першина А. А. Проект "Забудь про одиночество! Мы вместе!"
Проект "Забудь про одиночество! Мы вместе!" направлен на интеграцию детей с огрниченными возможносятми в общество. Результат проекта приведёт к обогащению и развитию духовного мира таких необычных детей, а созидательная творческая деятельность будет способствовать сплочению детей, создавая возможность для приобщения их к культуре
|
|
Орешкина И. А. Литературное краеведение
Номинация «Доступность качества». Электронный учебник "Литературное краеведение" обеспечивает информационную поддержку элективного курса по краеведению (9 класс).
|
|
Серякова Н.Н. Программа элективного курса "Компьютерная графика"
Программа данного курса предназначена для учащихся 9-х классов. Основные цели программы - познакомить учащихся с видами компьютерной графики, научить учащихся создавать и редактировать собственные изображения, используя инструменты графических программ; познакомить учащихся с некоторыми правилами компьютерного дизайна; способствовать развитию логического мышления, творческого и познавательного потенциала, коммуникативных способностей, используя для этого богатейший компьютерный инструментарий.
|
|
Бузыкина Н.Н. Регуляция психоэмоционального состояния и снятия утомления у педагогов
Семинар практикум для учителей с использованием арт-терапевтических приемов. Тема «Регуляция психоэмоционального состояния и снятия утомления у педагогов»
Профессия педагога требует большой выдержки и самообладания. Формирования навыков регуляции психоэмоциональных состояний является одной из наиболее важных сторон профессиональной деятельности педагога. Оно помогает сохранять работоспособность, эффективно взаимодействовать с учениками и коллегами, получать удовлетворение от работы, поддерживать хорошую физическую и психологическую форму и избегать раннего профессионального «перегорания». Поэтому педагоги современных образовательных учреждений нуждаются в психологической поддержке, в обучении приёмам снятия эмоционального напряжения. Данный семинар практикум поможет каждому педагогу найти наиболее для него подходящие приемы регулирования своего психоэмоционального состояния.
|
|
Программа элективного курса "Резьба по дереву"
Программа элективного курса. Практические занятия по данной программе совмещаются с теоретическими, а также с экскурсиями на базовые предприятия народных художественных промыслов, в местные художественные и краеведческие музеи.
|
|
Чеснокова А.В. Программа дополнительного образования детей «Школьный краеведческий музей истории образования»
Цель данной программы - создать условия для возрождения духовных традиций России с запечатлением в сознании ребенка таких понятий, как Отечество, Отчизна, Родной край, Гражданин, Патриот, Герой. Для достижения цели программы «Школьный краеведческий музей истории становления образования» решаются следующие задачи:
- пополнение фондов музея;
- сбор и систематизация материалов;
- углубленное изучение собранного материала и обеспечение его учета и хранения;
- экскурсии по экспозициям;
- экскурсии по школе;
- музейные занятия с элементами самостоятельной работы учащихся;
- занятия с элементами исследовательской работы;
музейные уроки.
|
|
Лютикова Г.А. Рабочая программа по английскому языку «Веселый английский» (внеурочная деятельность, 1 класс)
Рабочая программа по английскому языку «Веселый английский» разработана в соответствии с ФГОС НОО (приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 года № 373) на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения) и представляет собой синтез программ и методических разработок Е.И. Негневицкой, З.Н. Никитенко, И.Н. Верещагина.
|
|
Бутакова О.П., Беззубенко С.А. "Электронное пособие. География материков"
Электронное учебное пособие «Своя игра. География материков, 7 класс» содержит контрольно-диагностический материал по географии материков и выполнено в форме мультимедийных презентаций. В ходе игры учащиеся самостоятельно выбирают тему и сложность вопроса, что позволяет каждому ученику побывать в ситуации успеха.
|
|
Петрушина Т.Н. Программа элективного курса "Как пишут письма на английском языке"
Элективный курс "Как пишут письма на английском языке" разработан для учащихся 10 класса с учётом их дальнейшей профессиональной филологической ориентации. Он позволяет формировать основы филологической грамотности, поэтапное овладение основами письменной речи, обеспечивает межпредметное филологическое восприятие, когда английский язык выступает средством и основой для получения филологических знаний. Данный курс позволяет формировать основы лингвистической, речевой, социолингвистической компетенции, что способствует разностороннему развитию личности учащихся. Работа содержит пояснительную записку, учебно-тематическое планирование, образцы писем различного характера, используемые ресурсы.
|
|