|
Игра «Крестики-нолики» по теме «В мире литературы»
УКП "РДБ" ГОУ РК "Республиканский центр образования" г. Сыктывкара Республики Коми. Стефанова Лариса Михайловна, учитель русского языка и литературы. Методическая разработка внеклассного мероприятия. Игра «Крестики-нолики» по теме «В мире литературы». Может быть использована при проведении внеклассных мероприятий и на заключительных уроках в конце четверти или учебного года. Презентация Power Point состоит из 13 слайдов, использованы гиперссылки. Сыктывкар, 2017 год.
|
|
Исследовательская работа "Память моей семьи"
УКП "РДБ" ГОУ РК "Республиканский центр образования" г. Сыктывкара Республики Коми. Исследовательская работа "Память моей семьи". Данилов Данила, ученик 6 класса УКП "РДБ" ГОУ РК "РЦО". Презентация состоит из 13 слайдов. В работе использованы фотографии из семейного архива.
|
|
Инструкционная карта Нарезание резьбы
БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум»; с. Седельниково Омской области; Баранов Владимир Ильич; 2015; 8 страниц; обучение правильному подбору сверла и освоение приемов нарезания резьбы нарезной плашкой и нарезания резьбы в сквозных и глухих отверстиях.
|
|
Буклет «Профориентация»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Шахунский агропромышленный техникум"; г. Шахунья; Ермакова Татьяна, студентка 141 группы; методист Воронцова Оксана Владимировна; 2017 год; 2 страницы; для выпускников 9-х, 11-х классов.
|
|
Презентация - Разработка и изготовление лыжного станка
МБОУ Шахунская СОШ №14; г. Шахунья; Воронцов Максим ученик 7 Б класса; Березин Сергей Васильевич учитель технологии; 2017 г., 16 слайдов; по методу проекта с использованием различных материалов и инструментов, изготовить лыжный станок.
|
|
Слагаемые здорового образа жизни
Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Хабаровский торгово-экономический техникум». Осипов Владимир Леонидович. Методическая разработка открытого классного часа «Слагаемые здорового образа жизни» может быть использована для различных мероприятий, проводимых в рамках здоровьесберегающих технологий.
|
|
Методическая разработка "Познай себя сам"
Куртамышский сельскохозяйственный техникум – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Курганская государственная сельскохозяйственная академия им. Т.С. Мальцева»; г. Куртамыш; Антонова Светлана Тимофеевна, педагог-психолог; 2017 г.; 19 с.; Методическая разработка; Организации и проведения психологического тренинга для педагогов (студентов)
на тему: «Познай себя сам»; Разработка может быть использована как педагогами дополнительного образования, психологами, организаторами, так и классными руководителями, и другими преподавателями.
|
|
Исследовательская работа на тему «Способы образования сложных прилагательных на материале газет»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Толбазинская башкирская гимназия, Республика Башкортостан, Аургазинский район, с.Толбазы, учитель русского языка Ильясова Гульшат Загировна, 2017год, количество страниц 13.
Исследовательская работа на тему «Способы образования сложных прилагательных на материале газет».
Цель исследовательской работы - изучить способы образования сложных прилагательных, выявить особенности словообразования сложных прилагательных и их употребление в прессе.
Задачи:
Изучение литературы.
Выборка конкретных примеров.
Классификация сложных прилагательных по способам образования.
Необходимо указать какими способами образуются сложные прилагательные, наиболее часто употребляемые на газетной полосе, а также выяснить, с какой целью они используются.
Объект исследования – сложные прилагательные в прессе.
Предмет исследования – способы образования сложных прилагательных на материале газет.
Гипотеза.
- сложные прилагательные – основное средство воздействия на умы широких масс;
- они служат для более точного и полного отображения явлений действительности;
- сложение – самый продуктивный способ образования сложных прилагательных;
- язык прессы не может обойтись без сложных прилагательных.
Актуальность исследования определяется сразу тремя факторами:
- важностью роли, исполняемой именами прилагательными в публицистических текстах;
- особенностями функционирования сложных прилагательных в публицистических текстах;
- недостаточной изученностью стилистических функций, выполняемых сложными прилагательными в газетных изданиях. Работа состоит из 3 глав: Введение, Образование сложных прилагательных: 1)Способы образования сложных прилагательных, 2)Сложные прилагательные на газетной полосе (на примере нескольких номеров газет),Заключение.
|
|
Урок по русскому языку на тему «Древо – жизнь…» (Типы фразеологизмов по степени спаянности состава)
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Толбазинская башкирская гимназия, Республика Башкортостан, Аургазинский район, с.Толбазы, учитель русского языка Ильясова Гульшат Загировна, 2017год, количество страниц 9.
Урок по русскому языку на тему «Древо – жизнь…» (Типы фразеологизмов по степени спаянности состава) предназначен для 10 класса, включает 7 этапов.
Цели урока: раскрыть образ Мирового Древа в славянской мифологии и русской культуре, дать понятие концепта, познакомиться с наиболее важными для русского национального самосознания деревьями, понять смысл растительной символики во фразеологизмах, изучить типы фразеологизмов по степени спаянности состава; развивать навыки работы со словарем, умение использовать фразеологизмы в речи; воспитывать эстетический и художественный вкус посредством работы с репродукциями картин И.Шишкина, И.Левитана, И.Грабаря.
На уроке дается информация о роли деревьев в культуре русского народа, рассматривается смысл растительной символики во фразеологизмах, изучаются типы фразеологизмов по степени спаянности состава, дается понятие «концепт», анализируются пословицы, поговорки, песни, стихи, картины о деревьях. Материал закрепляется на различных упражнениях.
|
|
Методическая разработка "Описание человека".
ГАПОУ МО «Кандалакшский индустриальный колледж»; г. Кандалакша; Храмцова Тамара Владимировна; 2016; 23 стр.; методическая разработка по английскому языку предназначена для изучения модуля «Описание внешности и характера человека» в учреждениях НПО и СПО.
|
|
Зимина Т.А, Памятники Победы Мценского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Мценска «Лицей №5» Орловской области; Автор – Зимина Т.А., учитель английского языка высшей квалификационной категории; Содержание: Методическая разработка учебного занятия – 12 стр., основная презентация – 17 слайдов; Приложения: презентация - Приложение №1 слайды баннеров г. Мценска – 7 слайдов, презентация - Приложение №2, Victory Monuments of Mtsensk Land – 7 слайдов, рабочая страница - Приложение №3, worksheet №1- 2 стр., рабочая страница - Приложение №4, worksheet №2 – 1 стр., Приложение №5, рефлексия – 1 стр., Приложение №6 Минута молчания - Метроном
|
|
Школа-интернат замок Барнард (Boarding school Barnard Castle School)
МБОУ Шахунская СОШ №14; г. Шахунья; Воронцов Максим ученик 7 Б класса; Лебедева Елена Валентиновна учитель английского языка; 2017 г., 7 слайдов; по теме «Школа-интернат замок Барнард»; Barnard Castle School (Барнард Кассл Скул) – независимая частная школа, совместного обучения, для мальчиков и девочек в возрасте 4-18 лет.
|
|
Концепция устойчивого развития
Презентация "Концепция устойчивого развития" ГБПОУ ВО "Ковровский транспортный колледж", город Ковров; автор: Чернышенко Илья Геннадьевич, студент 1 курса ГБПОУ ВО "Ковровского транспортного колледжа", специальность 40.02.02 - Правоохранительная деятельность; руководитель: Лебедева Ирина Евгеньевна, преподаватель биологии, географии, специальных дисциплин, 13 слайдов, 2017 г. Дисциплина "Экология". Понятие устойчивое развитие, идея устойчивого развития; Триединая Концепция устойчивого развития; История реализации Концепции устойчивого развития; Принципы и стратегии Концепции устойчивого развития; Способы решения экологических проблем в рамках Концепции устойчивого развития; Выступление двенадцатилетней девочки на конференции в Рио - де - Жанейро видео
|
|
Использование межпредметных связей во внеучебной деятельности (на примере бинарного кружкового занятия по ОУД.08 Физика и ОУД.12 География)
ГБПОУ НСО "Колыванский аграрный колледж", 28с.-2017г. Авторы: Сидорович Елена Валерьевна, преподаватель физики; Киселева Алла Алексеевна , преподаватель географии. В данной работе изложены теоретические основы междисциплинарных связей и представлены методические материалы для проведения внеклассного интегрированного занятия по физике и географии, которые могут быть рекомендованы как классным руководителям, так и преподавателям разных дисциплин для использования как в готовом виде, так и в качестве методического материала для подготовки собственных занятий.
|
|
Методическая разработка "Неделя математики"
ГБПОУ КАТ №9; город Москва; Жукова Татьяна Сергеевна, преподаватель математики высшей категории, к.п.н.; 2017 год; 54с. (с приложениями). Методическая разработка внеклассного мероприятия для студентов 1 курса образовательных учреждений СПО, содержит разнообразные материалы по математике, разбитые на тематические дни.
|
|
Организация взаимодействия педагогов дополнительного образования с родителями обучающихся
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования "Центр внешкольной работы"Эльдорадо"; сердловская область с.Туринская Слобода; Фалаеева Светлана Валентиновна;
методист; педагог дополнительного образования первой квалификационной категории; образование высшее; 2017г.; количество страниц 44;
название: Организация взаимодействия педагогов дополнительного образования с родителями обучающихся;
Содержание работы: Ведение. Основные формы взаимодействия педагогов с родителями. Формы работы с родителями приемлемые к применению в учреждениях дополнительного образования детей. Педагогический такт и этика во взаимодействии педагогов и родителей. Приложение 1 Организация и структура родительского собрания. Приложение 2 Организация и проведение индивидуальных консультаций (бесед). Приложение 3 Методика изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения. Приложение 4 Правила педагогической этики во взаимодействии и родителями обучающихся.;
|
|
Инструкционная карта «Притирка»
Представлена инструкционная карта «Притирка», 2 курс, УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик. Для мастеров производственного обучения и преподавателей спецпредметов.
|
|