|
"Схема Горнера"
Для выбора корней уравнений высших степеней удобно использовать схему Горнера, алгоритм которой представлен в работе.
|
|
Алгоритм решения задачи B8 (геометрический смысл производной)
Работа создана для помощи учащимся при подготовке к ЕГЭ (задача В8). Предлагается текстовый вариант (формат _.docx) и презентация для самоподготовки.
Предлагаемая подборка заданий, направлена на закрепление у учащихся базовых предметных знаний и умений: умение читать график функции и график производной функции, умения понимать геометрический смысл производной, умение находить угловой коэффициент касательной из прямоугольного треугольника, нахождение промежутков возрастания (убывания) функции по графику её производной, нахождение точек экстремума, максимума или минимума функции на отрезке по графику её производной, умения находить по графику функции точки, в которых производная функции равна нулю
|
|
"Алгоритм в математике"
В курсе школьной математики есть много возможностей для формирования, изучения и применения алгоритмов. Впервые алгоритмическая культура начинает формироваться ещё в начальной школе. В данной работе будут изучены простейшие алгоритмы выполнения арифметических операций: овладение навыками выполнения последовательных действий при решении задач, уравнений, при выполнении упражнений с учётом чёткого выполнения порядка действий.
|
|
"Irracionalnie uravnenij"
Работа содержит алгоритмы решения иррациональных уравнений различных типов. Действие алгоритмов показано на примерах. Предлагаются задания для самостоятельного решения. Материалы работы могут быть полезны при изучении данной темы и при подготовке к ЕГЭ. Работу выполнили ученики 11 класса Сагайдачная Елена, и Хандусь Дмитрий.
|
|
"Признаки делимости"
Работа выполнена в ходе конкурса среди учащихся 5-х классов «Лучший опорный конспект».
|
|