Пусто
|
||
Я учу детей, и сама учусь у своих учеников. Своим ученикам я не даю готовые истины, знания, а стимулирую детей к поиску, развитию, создаю условия для развития творческих способностей.
Я интересуюсь всем тем, что нас окружает, постоянно нахожусь в творческом поиске, ведь пока учитель интересен ребенку - жива наша школа. Я стараюсь совершенствоваться, шагать в ногу со временем.
Проработав в школе 30 лет, я использовала в работе многие технологии, различные формы и методы обучения. Но, по- моему, можно замечательно знать свой предмет, но не уметь заинтересовать им учащихся, если не уделять внимание личностно-ориентированному подходу. О каком качестве образования тогда может идти речь?
Я человек. Мне свойственно ошибаться. Дети чувствуют фальшь, поэтому я стараюсь признавать свои ошибки. Главное для меня – быть уверенной в том, что я знаю, что надо делать. Учитель – это даже не профессия, а образ жизни. Я живу тем, что каждый день иду в школу для того, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ребенку. Я стараюсь быть доброй и строгой, открытой и понимающей.
Современные ученики свободно обращаются с компьютером, не представляют своей жизни без Интернета. Многие учащиеся, часто из социально неблагополучных семей, не хотят учиться, не видят в этом нужды, перспективы. У таких учащихся нет мотивации к учению.
И главная задача школы и учителя - способствовать созданию на уроке такой атмосферы, в которой бы каждый ученик почувствовал необходимость обучения. Дети очень тонко чувствуют, какой учитель перед ними. Любит он их, знает он предмет или нет, понимает он их потребности или нет. Чтобы грамотно преподавать, заинтересовать ученика, учителю нужно понять потребности современного школьника. А для этого нужно очень любить свой предмет, уважать личность учащегося, уметь воспринять его точку зрения.
- Здесь еще нет комментариев