"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Цитировать11.09.2010 19:43Рейтинг: 0Отлично
 

Неля Владимировна, это не мои условия! Это правила! Вы ведь знакомились с условием публикации!?Браво!!!

Цитировать17.10.2010 05:04Рейтинг: 0Отлично
 

Мне пришло сообщение, что мою работу удалили как несоответствующую требованиям на сертификат. Где можно посмотреть, какому именно пункту требований она не удовлетворяет?

Цитировать17.10.2010 10:01Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Светлана Валерьевна!

Очень жаль, что Вы несерьезно отнеслись к подготовке работы для публикации, а теперь получается, что мы еще и отчитаться обязаны перед Вами, почему работа была удалена. Вы видели другие уроки, размещенные в нашей библиотеке и претендующие на Сертификат?

Ваша работа не удовлетворяет самому первому пункту (по классификации работ): "1. Урок (серия уроков)  или другие занятия и внеклассные мероприятия, которые являются полноценной методической разработкой (подробный конспект, дидактическое сопровождение и/или  презентация, анализ, использованная литература и ссылки на Интернет-источники)"

Вашу работу мы могли разместить, если бы она не претендовала на Сертификат, потому что в этом случае - ответственность за материал полностью несет автор. Но, если Вы претендуете на получение Сертификата, то часть ответственности несет Методсовет. Методсовет не хочет нести ответственности за некачественный материал.

Извините, но Вы вообще понимаете, что такое "конспект урока"? Где временные рамки этапов урока, где распределение работы на 2 урока, где подробное описание деятельности учителя и деятельности обучающихся, как подводятся итоги и т.д.? Если работа рассчитана на 2 урока, то, где этап промежуточного контроля и как он реализуется? Ведь некоторые ученики так могут и просидеть 2 урока "за чужой спиной".  Домашнее задание - номера по учебнику Макарычева. А если я не работаю по учебнику Макарычева, то как мне узнать, что Вы задали на дом, какие типы заданий, чтобы сделать замену? Посмотрите, как в конспекте представлен список литературы, это что такое?  Я обращаю Ваше внимание только на самые основные моменты. Вообще, на уроке должно быть представлено 5-6 видов работы, тем более на сдвоенном.

В карточках с лабораторной работой абсолютное невнимание к знакам препинания, написанию заглавных и прописных букв, а ведь этот текст будет находиться перед глазами обучающихся!!

Приведу один фрагмент:

"Б)Записать в тетрадь ответ на вопросы: В чем заключается особенность расположения графика у=2х2+2 по сравнению с графиком у=2х2 ? Можно ли это сказать про графики у=ах2 и у=ах2+n?

В)Используя сделанный вывод и шаблон параболы, построить в одной с. координат

у=х2+3, у=х2-1,5, у=-х2-0,5"

Очень интересен пункт  В) "... используя сделанный вывод...". Откуда Вы знаете, какой вывод они сделали?? Смогут ли они воспользоваться им?

Я считаю, что моих комментариев вполне достаточно.

Желаю успехов

Цитировать18.10.2010 08:40Рейтинг: 0Отлично
 

Светлана Валерьевна! Я полностью согласен с замечаниями по Вашей работе. Увы, Ваша работа не может претендовать на получение Сертификата нашего сообщества.

Цитировать19.10.2010 20:44Рейтинг: 0Отлично
 

Вы как-то странно воспринимаете вопросы. Если я спрашиваю, так я ответ хочу узнать, а не претензии предъявляю.

Во-первых, я выложила одну разработку, чтобы узнать претензии к ней и принять их к сведению, потом уже что-то еще выкладывать. А если без объяснений работу выбросили, то какое-то бессмысленное участие в группе получается. Сами же пишете,  работу могли бы разместить, если бы я не написала, что претендую на сертификат. Тогда как бы я узнала претензии к работе?

Теперь я знаю, что очень невнимательно смотрела на текст лабораторной работы. Это могла бы и исправить при подготовке.

Во-вторых, я всегда считала, что грамотный учитель не будет дословно следовать чужой разработке, он ее все равно адаптирует для своего класса, для себя. А тем более, сам задаст домашнее задание.  Поэтому я думала, что достаточно выложить общие моменты и результат.

Теперь, после ваших комментариев, хотя бы что-то понятно.

Чужие работы я читала, они очень разные. Вот, например, работа  http://metodisty.ru/m/files/view/didakticheskii_material_po_teme_-raspoznavanie_grafikov_pokazatelnyh-_logarifmicheskih-_trigonometricheskih_funkcii_2010_10_13 Написано, что претендует на сертификат, комментарии очень одобрительные, работа полезная. Но разве ее можно считать "полноценной методической разработкой"? Я бы считала, что нет, но работа размещена. Поэтому мне не понятны критерии, вот и попросила пояснить на примере моей работы. А то часто получается, что, участвуя в каких-то мероприятиях, остаемся без обратной связи.

 

 

 

 

 

 

Цитировать20.10.2010 08:23Рейтинг: 0Отлично
 

Стоп, Светлана Валерьвна!Остановитесь!Что значит, работу выбросили без объяснения? Всем участникам у которых, как Вы выражаетесь "выбразили" работы приходит сообщение с указанием причины удаления! Так работает система!Браво!!!И такое сообщение получили Вы! 

Здравствуйте, Светлана Валерьевна!

Ваша работа "Лабораторная работа по построению графика квадратичной функции " была удалена по следующей причине:
не удовлетворяют требованиям к работам на Сертификат

Вы человек грамотный, откройте страничку с ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОЛУЧЕНИИ СЕРТИФИКАТА и ПРАВИЛАМИ ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛА - выясните причину! Далее, Вы трактуете об обратной связи! Почему Вы удалили свой комментарий на главной группы с требованием о размещении своей работы? Мною, Вам было написано письмо -это Вы считаете не обратной связью!? Ну и наконец, если Вы считаете работу Гладченко З.М. не полноценной и у Вас есть рекомендации, замечания- оставьте их в комментарии к работе!

 

 

Цитировать20.10.2010 16:38Рейтинг: 0Отлично
 

Комментарий я удалила, потому что убедилась, что работу я разместила правильно, но ее не проверили методисты. "Требования" мой комментарий не содержал. Я в нем интересовалась, туда ли я работу залила, потому что долго  не было никакой реакции. Зачем там будет висеть комментарий, который не полезен на форуме? Если бы я задала какой-то общий  вопрос, прочитать ответы на который будет полезно другим, так я б не удалила. Вопрос был: "я туда разместила работу?" Ответ: "да, туда". Кому польза от такой переписки? Зачем засорять форум?

Я не считаю работу Гладченко "неполноценной". Ее карточки с заданиями можно использовать. Почему вдруг неполноценной? Я объяснила, что не понимаю критериев, по которым методисты считают работу достойной размещения в библиотеке. У меня нет педагогического образования, я заканчивала университет, поэтому у меня всегда трудности с оформлением методической части. Возможно, что очевидные для вас ошибки для меня совсем не очевидны.

Например,  Лариса Владимировна написала: "Где временные рамки этапов урока, где распределение работы на 2 урока, где подробное описание деятельности учителя и деятельности обучающихся, как подводятся итоги", но для меня необходимость расписывать подробно для урока, который не на конкурс, а  для использования его другими, для меня совсем не была очевидной.

 

Цитировать20.10.2010 19:50Рейтинг: 0Отлично
 

Светлана Валерьевна!

Я попытаюсь объяснить Вам необходимость представления "полноценной методической разработки" в нашу библиотеку.

Неужели Вы думаете, что учитель с большим опытом работы и авторским подходом в преподавании многих тем будет использовать целиком и полностью материал из нашей библиотеки? Я сомневаюсь. Если только он возьмет себе на заметку некоторые приемы, идеи, готовые дидактические материалы. Такому учителю Ваша работа малоинтересна, за что там ему можно "зацепиться"?  Интерес к Вашей работе могут проявить молодые специалисты, начинающие педагоги, а вот для них как раз очень важно подробно все описывать, чтобы помочь научиться делать это самостоятельно. Это одна из основных задач нашего портала.

Кому из них интересен конспект урока, часть которого они должны додумывать и дорабатывать сами? Никому. Почему недостаточно указать номера упражнений, мне кажется, что Вы отлично поняли, важны типы заданий для домашнего задания. Если Вы четко продумали типы заданий, с помощью которых дома будет проведено необходимое закрепление, то укажите это молодому специалисту, не умеющему самостоятельно делать отбор.

Теперь по поводу работ других участников, претендующих на Сертификат, и в том числе той, на которую Вы указали. Если работа претендует на Сертификат, то еще не факт, что он будет выдан. Сначала мы собираем комментарии по каждой работе. Пожалуйста, высказывайте свое мнение и обязательно напишите, что по Вашему мнению, эта работа не может претендовать на Сертификат. Все будет учитываться.

 

Цитировать20.10.2010 19:55Рейтинг: 0Отлично
 

Спасибо, Лариса Владимировна, теперь Ваша мысль понятна. 

Цитировать04.11.2010 18:55Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги! От многих участников поступет вопрос: Как проверить загрузился ли материал в группу? Ответ на этот вопрос Вы сможете найти в инструкции №2, которая находиться в разделе нашей библиотеке "Новичкам группы".

31-40 из 48