Уважаемые коллеги. хотелось бы поделиться с вами своей методической находкой в конце учебного года. В предверии итогового урока за год на предпоследнем занятии с шестиклассниками предложила им следующую форму работы " Давайте с вами составим тестовое задание по итогам изучения курса технологии для будущих шестиклассников" Вспомнили все изученные за год темы ( их оказалось 8), и начали составлять по ним вопросы. На каждую тему по 5 вопросов. Причем вопросы девочки составляли самостоятельно, если затруднялись, работали сообща. Ну и конечно варианты ответов тоже предлогали они, а я быстренько заносила все в презентацию ( работали в кабинете с медиапроектором). За урок мы убили двуз зайцев, повторили все пройденные темы и подготовили проверочную работу для будующих шестиклассников в виде теста. Осталось только техническая сторона, доооформить презентацию, сделать гиперссылки на ответы ( дети этого делать пока не умеют), но одна девочка предложила мне помощь в оформление слайдов ( шрифт, фон, картинки). На заключительном уроке хочу испробовать на них же ими выпущенный продукт. Если посчитаю работу удачной, выставлю её на ваш суд. Возможно кто-то из вас уже использовал такую форму повторения и закрепления знаний, но а я вот только сейчас сообразила... Век живи...
МОЯ НАХОДКА В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА
Цитировать
•
18.05.2010 13:21
•
Рейтинг: 1
•
|
1-1 из 1
1