Уважаемые коллеги!
Требуют ли в ваших учреждениях дополнительного образования проводить диагностику качества знаний и уровня обученности воспитанников? Как Вы это делаете? Кто может поделиться опытом работы по этому вопросу?
Цитировать
•
15.05.2011 13:24
•
Рейтинг: 1
•
Уважаемые коллеги! Требуют ли в ваших учреждениях дополнительного образования проводить диагностику качества знаний и уровня обученности воспитанников? Как Вы это делаете? Кто может поделиться опытом работы по этому вопросу? |
Цитировать
•
08.09.2011 12:12
•
Рейтинг: 0
•
Данный вопрос нас также очень интересует. В рамках данной проблемы наше учреждение будет работать целый год. Планируем провести ряд методических занятий по разработке диагностического инструментария и пригласить педагогов имеющий успешный опыт в реализации диагностики. |
Цитировать
•
21.12.2011 15:19
•
Рейтинг: 0
•
Это одна из проблем, которая всякий раз обсуждается на нашем методобъединении по дополнительному художественному образованию. Подробнее с темами и материалами можно познакомиться на странице методобъединения ДОД |
Цитировать
•
01.02.2012 20:12
•
Рейтинг: 0
•
Вечер добрый, уважаемые коллеги! В нашем учреждении разработана общая система монторинга. Были выбраны критерии оценки, показатели и формы отслеживания результативности, по каждому направлению деятельности. Таким образом, получилась таблица, по которой очень удобно отслеживать качества знаний обучающихся. Целый год с нами работали научные сотрудники, проводили экспериментальную работу. Пробовали, творили, предлагали, отвергали. Результат получился положительным. Теперь у каждого педагога есть таблица, которую он заполняет три раза - в начале , середине и конце учебного года. Удобно и эффективно. |