Данная тема организована по предложению одного из участников тематической группы. Я представляю систему инструментального и ресурсного обеспечения активных самостоятельных учебных действий учащихся на основе поэтапного внедрения технологии модульного обучения в учебный процесс. Информация в полном объеме доступна для понимания и применения узкому кругу работников образования. В их число входят преподаватели информатики, педагоги-исследователи, методисты, разработчики электронных учебных ресурсов, имеющие достаточно высокий уровень ИКТ-компетентности и обладающие системным мышлением. "Чайникам" предлагается упрощенный вариант изучения возможностей Конструктора Учебных Кейсов - из полной системы можно взять только некоторые фрагменты инструментальной среды (мини-КУК) и на этой основе уже получить реальный эффект от использования ИКТ в учебном процессе. Я готов ответить на все вопросы через форум. Приглашаю к общению по заявленной теме.
Цитировать
•
28.02.2010 13:50
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
03.03.2010 16:45
•
Рейтинг: 1
•
Какие фрагменты инструментальной среды могут использовать "чайники". Что это за фрагменты? Как с ними работать? |
Цитировать
•
04.03.2010 20:22
•
Рейтинг: 2
•
Отвечаю на вопрос. Базовая информационная модель в составе Конструктора Учебных Кейсов - это интерактивная карта знаний, построенная на основе опорного конспекта (аналог - опорные конспекты Шаталова). Интерактивная карта знаний - это модель гипертекстовой системной учебной среды. Данный ресурс можно подготовить на основе использования одного из электронных шаблонов MS Power Point в составе КУК. Примеры таких карт можно увидеть в интерактивной презентации "Образовательная программа повышения квалификации работников образования" (СЛАЙДЫ - блок-схема Конструктора Учебных Кейсов, Системный подход к организации учебного процесса и пр.). Алгоритм проектирования интерактивных карт знаний я могу подготовить и опубликовать этот материал для ознакомления. Это будет представлено, как упражнение в среде Power Point. Для понимания этого алгоритма необходимо знать компьютер на уровне базовой ИКТ-компетентности. Я советую также внимательно посмотреть все опубликованные мной файлы и задать мне все вопросы, которые вы сможете сформулировать в процессе изучения этих материалов. Кроме того, я предлагаю ссылку на мое сообщество в сервисе mail.ru: http://my.mail.ru/community/system_process Можно все прочитать, ответить на вопросы. Я продолжаю грузить рекламную информацию. Впереди самое интересное. Я начал процесс определения потребностей в моих образовательных услугах с помощью опросов. Следующий этап - подготовка дистанционных курсов на основе полученной информации. Все дистанционные курсы будут обеспечены системной интерактивной учебной средой. Далее об этом будет представлена более подробная информация. |
Цитировать
•
04.03.2010 21:00
•
Рейтинг: 0
•
Мини-КУК. Перечень фрагментов учебной среды. Базовый элемент - это интерактивная карта знаний. Для организации самостоятельных учебных действий учащихся предлагаются дополнительные учебные модели, обеспечивающие полное усвоение интерактивной карты: БЛОК УСВОЕНИЯ ПОНЯТИЙ
|



