Уважаемые коллеги, предлагаю поделиться веселыми или смешными случаями, произошедшими на ваших уроках. Вот, например, у меня.
Урок в 6 классе. При изучении темы "Натуральные волокна животного происхождения" задаю вопрос. "Как назывется бабочка, производящее сырье для шелка?" Одна девочка буквально кричит с места "Я знаю! Тутовый шелкоплёт!"
------------------------------------------------------------------------------------------------
Урок в 5 классе. Проверяю чертеж фартука у одной девочки. Все детали чертежа подписаны так-нагрубник, нижня часть, корман, поест, брютель.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Урок в 5 классе. Повторяем детали швейной машины. Одна девочка рассказывает " К стойке рукава крепится приводное устройство с махательным колесом"
-------------------------------------------------------------------------------------------------
В одном из тестов для 5 класса есть вопрос . Какая деталь швейной машины называется так же, как деталь одежды ( платья, блузки, пальто).
Одна девочка написала платформа, а другая нижняя часть.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
.