было в w7
Цитировать
•
09.06.2010 08:48
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
17.06.2010 23:24
•
Рейтинг: 1
•
Задачи на исследование функций из структуры логарифмических записей. Предлагались студентам, но может быть часть полезна будет и для школьников. |
Цитировать
•
18.06.2010 05:03
•
Рейтинг: 0
•
Применение обобщенного метода интервалов к решению уравнений, неравенств с модулями и параметром. Тумасова Сатеник Вартановна.
|
Цитировать
•
22.07.2010 10:24
•
Рейтинг: 0
•
Интересная задача. Ракета должна пролететь отрезок длины h , начиная движение с постоянной скоростью v. В любой момент времени может включиться её дополнительный двигатель, работающий до конца пути и дающий постоянное ускорение a>0, Расход топлива на участке пути с постоянной скоростью пропорционален времени движения с коэффициентом k1>0, а на участке с ускорением- пропорционален квадрату времени с коэффициентом пропоруиональности k2>0. Какое время ракета должна лететь с включённым дополнительным двигателем, чтобы общий расход топлива был наименьшим? |
Цитировать
•
21.08.2010 15:31
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги, хотелось бы услышать Ваше мнение насчет этой задачи http://mathhelpplanet.com/viewtopic.php?f=50&t=40 Точнее интересует её решение в рамках школьного курса геометрии. Давала эту задачу своим на факультативе, но никто её так и не решил.
Если есть время, то гляньте ещё эту задачу http://mathhelpplanet.com/viewtopic.php?f=50&t=454 (вторая) Я очень сомневаюсь, что эту задачу можно решить школьными методами. |
Цитировать
•
24.08.2010 22:04
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги, хотелось бы услышать Ваше мнение насчет этой задачи http://mathhelpplanet.com/viewtopic.php?f=50&t=40 Точнее интересует её решение в рамках школьного курса геометрии. Давала эту задачу своим на факультативе, но никто её так и не решил. Уважаемая Мария Александровна! Интересный сайт и интересная задачка, решение не ребует знаний выходящих за школьную программу, и требует знаний об углах, в частности вписанных. Но решение, конечно, найти не просто. Попробуйте так. Описать полную окружность вокруг точек В, Н, А из центра М=O. Продолжить CВ за точку В до пересечения с окружностью и обозначим точку пусть L. Соединим А с L. Продолжим КН до пересечения с окружностью, получим G. Соединим G с L . КВ продолжаем до пересечения с продолжением AL. Дальше рассмотреть получающиеся вписанные углы, углы между секущей и касательной. Мне кажется дальше все легко увидеть, но досконально я не смотрел. С уважением Константин Андреевич. Добавил ещё рисунок |