Я думаю, что учащимся тоже можно давать такие неправильные решения и пусть ищут ошибки (кто больше найдет), то есть, пусть учатся на чужих ошибках, а не на своих! А учитель потом должен прокомментировать все ошибки и записать с учащимися верное решение. Давайте здесь, на форуме тоже их перечислим (хочу сравнить свои мысли с вашими).
Цитировать
•
03.06.2010 17:51
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
03.06.2010 21:59
•
Рейтинг: 0
•
Прикрепленный файл: 1275591384.doc Задача от Кремлевой С.А. два решения задачи с параметром |
Цитировать
•
04.06.2010 05:42
•
Рейтинг: 0
•
Мои дети учатся в юридическом классе, т.е. гуманитарного профиля, математику, мягко говоря, уважают на расстоянии Прикрепляю свои мысли по поводу этого задания. Ничего не пропустила?
|
Цитировать
•
05.06.2010 10:08
•
Рейтинг: 1
•
Задача от Ишутченко Н.Ф. Задача о пешеходах. Другое решение. Анализ ложного решения. Ссылки на задачи на движение из Сканави.
|
Цитировать
•
05.06.2010 18:48
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги! Все ближе становится день проведения ЕГЭ по математике. В этом году в Интернете появилось много новых сайтов, якобы, желающих помочь подготовиться к ЕГЭ. Я случайно попала на один из них http://www.matematika-ege.ru/ege2010/zadanie-B11/reshenie4323/ Я сразу даю ссылку на задачу, решение которой хочу обсудить. Предлагаю посчитать количество ошибок в этой несложной задаче и прокомментировать их на нашем форуме. Задач с ошибками на этом сайте великое множество. Очень "хорошая" будет помощь учащимся!! Я написала администрации сайта об ошибках в решении (именно по этому заданию), они обещали исправить, но уже целый месяц никаких изменений! На всякий случай прикрепляю файл с решением задачи, которое и представлено на сайте (для тех, кто не сможет попасть на страницу этого сайта) Уважаемая Лариса Владимировна! Эта задача у них решена правильно. В точке x=-4.8 есть максимум, плохо или хорошо только одно, они суть не поясняют , задача с хитринкой, которая срыта в решении. Повидимому так дело обстоит и с другими задачами, видно, что задача изобретена высококвалифицированным специалистом, а решение искуственно скомкано. Наверняка про другие задачи сказать ничего не могу, так как попасть на сайт не смог. На мой взгляд задача хороша, другой вопрос стоит ли давать такие ученикам, так как требует хорошего владения математическим анализом. КА |
Цитировать
•
06.06.2010 12:01
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемый Константин Андреевич! О каком правильном решении Вы говорите? Вы, случайно, не путаете правильный ОТВЕТ с правильным РЕШЕНИЕМ? О каком высококвалифицированном специалисте Вы говорите? Это решение - типичное решение двоечника!! А уровень этой задачи - базовый, эта типичная задача по силам любому троечнику из 11 класса, если у него настоящая "тройка", а не "три пишем, два в уме". Вы разве не видите, что на задаче помечен уровень "В" по критериям ЕГЭ, а настоящие сложные задачи "от высококвалифицированных специалистов" на ЕГЭ содержатся в части "С".
|
Цитировать
•
06.06.2010 12:55
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемый Константин Андреевич! О каком правильном решении Вы говорите? Вы, случайно, не путаете правильный ОТВЕТ с правильным РЕШЕНИЕМ? Хм... В оригинальности вам не окажешь. Кажется естественным, что В и С уровень пишут одни и те же люди. А в чем вы увидели в задаче неправильность? В решении, в ответе?
|
Цитировать
•
06.06.2010 12:59
•
Рейтинг: 0
•
Неправильность в РЕШЕНИИ, про ответ в моем сообщении нет ни одного слова. Я написала, что хочу обсудить РЕШЕНИЕ! |
Цитировать
•
06.06.2010 13:13
•
Рейтинг: 0
•
Неправильность в РЕШЕНИИ, про ответ в моем сообщении нет ни одного слова. Я написала, что хочу обсудить РЕШЕНИЕ! Решение неправильное, а ответ правильный? Так я Вас понимаю? И в чем вы видете тогда неправильность в решении? По моему там все правильно сделано, хотя и не поясняются важные моменты.
|
Цитировать
•
06.06.2010 13:20
•
Рейтинг: 0
•
Считаю, Наталья Федоровна верно указывает ошибки |