Мне всё чаще приходит на ум мысль: если бы аттестовали бы великих педагогов прошлых лет, стали бы они великими? ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
Наверно, эта мысль меня посетила в связи с моей аттестацией...
Цитировать
•
15.02.2010 17:48
•
Рейтинг: 1
•
Мне всё чаще приходит на ум мысль: если бы аттестовали бы великих педагогов прошлых лет, стали бы они великими? ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? Наверно, эта мысль меня посетила в связи с моей аттестацией... |
Цитировать
•
15.02.2010 19:19
•
Рейтинг: 2
•
Аттестация и категория как результат этой аттестации, с моей точки зрения, - это не показатели профессионализма. Отнюдь! Но это своеобразный рычаг давления на учителя. |
Цитировать
•
15.02.2010 20:17
•
Рейтинг: 1
•
И я так думаю, Олеся Анатолиевна! Мне так жаль времени, которое я отняла у себя, у своей семьи, у своих учеников, чтобы доказать свою профпригодность. |
Цитировать
•
16.02.2010 17:24
•
Рейтинг: 2
•
Я тоже согласна,что категория - это ещё не показатель профессионализма учителя.Я знаю многих учителей,которые достойны высшей категории,показатели их работы говорят сами за себя.Но люди,представив процедуру прохождения аттестации,просто не желают тратить время на сбор доказательств собственной компетентности. |
Цитировать
•
18.02.2010 14:13
•
Рейтинг: 0
•
Я тоже согласна,что категория - это ещё не показатель профессионализма учителя.Я знаю многих учителей,которые достойны высшей категории,показатели их работы говорят сами за себя.Но люди,представив процедуру прохождения аттестации,просто не желают тратить время на сбор доказательств собственной компетентности.
|
Цитировать
•
18.02.2010 14:14
•
Рейтинг: 0
•
После своей аттестации я попала на операцию.Я согласна - это рычаги давления на учителей, даже не рычаги , а изощренное издевательство.С уважением Л.В. |
Цитировать
•
02.03.2010 11:32
•
Рейтинг: 1
•
1. Если бы аттестовывали великих педагогов прошлого, они скорее всего не прошлы бы аттестацию, т.к. вряд ли бы "вписывались" в прокрустово ложе чиновничьих представлений. 2. Аттестация - способ манипулирования учителями. Знай свой шесток! Кроме того, легче всех аттестацию проходят те, кто знает "свои" пути к власть придержащим. Ближнее начальство, как уже писали коллеги, использует аттестацию как способ давления на учителя. |
Цитировать
•
02.03.2010 13:26
•
Рейтинг: 0
•
У меня аттестация 15 марта Но... Все, что нас не убивает, делает нас сильнее! А если серьезно, то категория учителя - это не показатель его профессионализма. |
Цитировать
•
30.03.2010 14:35
•
Рейтинг: 0
•
Согласна с предыдущими высказываниями. Среди основных претензий к аттестации – превращение ее в формальную бюрократическую волокиту с обилием отчетов, графиков и других бумаг, усложняющих и без того тяжелую жизнь учителя. Возникает необходимость в новой форме аттестации. Одна из таких форм – защита электронного портфолио. Я выбрала данную форму (аттестовывалась на первую категорию в ноябре 2009) и не пожалела. Новизна и практическая значимость заключается в том, что портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителям в разнообразных видах деятельности — учебной, творческой, социальной, коммуникативной. Портфолио - «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. |
Цитировать
•
07.11.2011 18:05
•
Рейтинг: 0
•
Учителя всегда остаются подопытными кроликами. Становится обидно - проработав 20 лет, начинаешь сомневаться в собственной компетенции и задумываешься :"Может, сменить работу?" Кстати, одна из знакомых, пройдя аттестацию, ушла из школы. |