Образование высшее, ФГБОУ ВПО ХГУ им. Н.Ф. Катанова, диплом с отличием о высшем профессиональном образовании, специальность «Народное художественное творчество», 2012г.
стаж педагогической работы (по специальности) - 2 года;
в данной должности 2 года; в данном учреждении 2года.
Сведения о повышении квалификации: ИПК и ПК ФГБОУ ВПО ХГУ им. Н.Ф.Катанова «Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС общего образования», 2013г., №101-13. ГАОУ РХ ДПО «ХакИРО и ПК», «Реализация образовательных программ по изобразительному искусству на основе требований ФГОС», 2013г., № 5821.
Данилова Н.А. написал(а) 1930 дней назад (нейтрально) 0Федеральный проект "Современная школа" направлен на внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательную деятельность, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология". Во всех субъектах Российской Федерации будет обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе высокооснащенных организаций, в том числе в детских технопарках "Кванториум". Для учителей предметной области "Технология" во всех субъектах Российской Федерации будут реализованы доступные программы повышения квалификации в детских технопарках "Кванториум", образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях.
В рамках реализации федерального проекта планируется создать новые места в общеобразовательных организациях, в том числе отдельная финансовая поддержка субъектов Российской Федерации предусмотрена на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, а также полностью ликвидировать обучение в 3-ю смену, в не менее чем 800 организациях коррекционного типа предлагается внедрить современную образовательную среду, что позволит увеличить вовлеченность обучающихся в современные образовательные программы.
В целях снятия барьеров для обучения детей по индивидуальным образовательным планам на всей территории Российской Федерации планируется внесение изменения в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", в том числе школам будет предоставлено право привлечения специалистов из других сфер, студентов, аспирантов и специалистов из реального сектора экономики, не имеющих педагогического образования; в 16 тыс. школ в сельской местности и малых городах будет создана материально-технической база центров коллективного пользования, а также будет создана сеть из 25 пилотных школ нового типа с привлечением негосударственных средств.
В рамках реализации федерального проекта планируются проведение апробаций примерных программ дополнительного профессионального образования для педагогов предметной области "Технология" и других предметных областей, включая астрономию, химию, биологию, ориентированных на использование потенциала и ресурсов детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, а также платформенного решения, методологии наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности, целевой модели психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций в субъектах Российской Федерации, целевой модели вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ. По итогам апробаций решение о дальнейшем внедрении и масштабировании будет приниматься проектным комитетом.
Также в целях обеспечения вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования в рамках реализации федерального проекта планируется внедрить систему инструментов оценки качества общего образования по международным методикам исследований в разрезе субъектов Российской Федерации.
2. Федеральный проект "Социальная активность" направлен на решение задач Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204: создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства), формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Целью федерального проекта "Социальная активность" является развитие добровольчества (волонтерства), развитие талантов и способностей у детей и молодежи, в т.ч. студентов, путем поддержки общественных инициатив и проектов, вовлечения к 2024 году в добровольческую деятельность 20% граждан, вовлечения 45% молодежи в творческую деятельность и 70% студентов в клубное студенческое движение.
В рамках федерального проекта запланировано достижения ряда важнейших задач по развитию добровольчества путем расширения возможностей для самореализации граждан, повышения роли добровольчества в общественном развитии, формирования и распространения добровольческих инновационных практик социальной деятельности. Основными задачами федерального проекта являются: создание условий, обеспечивающих востребованность участия добровольческих организаций и добровольцев в жизни российского общества, в решении социальных задач, поддержка деятельности существующих и создание условий для возникновения новых добровольческих организаций, содействие повышению их потенциала; развитие инфраструктуры, методической, информационной, консультационной, образовательной и ресурсной поддержки добровольческой деятельности.
Так, в рамках проекта будет сформирована сеть центров (сообществ, объединений) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, НКО, государственных и муниципальных учреждений по приоритетным направлениям добровольчества, в том числе 10 ресурсных центров по поддержке добровольчества (волонтерства) в сфере культуры безопасности и ЧС. К 2024 году не менее 1 100 тыс. человек использует единую информационную систему в сфере развития добровольчества, представляющую собой систему эффективного поиска информации, взаимодействия, коммуникации и обучения добровольцев, комплексного учета волонтерского опыта и компетенций, объединения запросов и предложений волонтерской помощи в одном месте, способствующую комплексному решению задач по созданию условий для развития добровольчества.
Будут разработаны образовательные программы и осуществлена подготовка (переподготовка) не менее 25000 специалистов по работе в сфере добровольчества и технологий работы с волонтерами на базе центров поддержки добровольчества (волонтерства), НКО, образовательных организаций и иных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере добровольчества.
Будет организован ежегодный конкурсный отбор на предоставление субсидий (грантов) лучшим практикам в сфере добровольчества (волонтерства), реализуемым в субъектах Российской Федерации.
В 85 субъектах Российской Федерации создана и внедрена система социальной поддержки граждан, систематически участвующих в добровольческих (волонтерских) проектах, в том числе обеспечены персонализированный учет волонтеров, организаций, развивающих волонтерскую деятельность, повышение уровня мобильности в целях участия в волонтерских мероприятиях и обучающих стажировках, проводимых в субъектах Российской Федерации, учреждение наград и званий, стипендиальная поддержка (для обучающихся), нематериальная поддержка граждан, участвующих в добровольческой деятельности.
В целях популяризации добровольчества (волонтерства) проведена информационная и рекламная кампания, в том числе рекламные ролики на ТВ и в сети "Интернет", охват аудитории теле- и радиорекламы составляет не менее 10 000 000 человек ежегодно, а также в сети "Интернет" и социальных сетях размещается не менее 1 000 информационных материалов в год.
По итогам федерального проекта "Социальная активность" создана площадка для взаимодействия студенческих клубов, организаций и объединений, деятельность которых направлена на развитие студенческого движения в Российской Федерации, что позволит сформировать систему по вовлечению обучающихся в мероприятия по развитию личностных компетенций, профессиональному самоопределению и самореализации, а также выявлению, поддержке, масштабированию и развитию успешных студенческих проектов. Благодаря комплексу проведенных мероприятий и проектов у студентов формируются необходимые личностные компетенции для дальнейшего профессионального развития и самореализации.
В рамках федерального проекта "Социальная активность" проводятся образовательные программы для творческой молодежи страны, которые способствуют формированию духовно-нравственных ценностей, знакомят с историческими и национально-культурными традициями России, представляют образы современных течений в творческой индустрии, позволяют воспитать личность, заинтересованную в профессиональном саморазвитии, что положительно сказывается на социальном благополучии молодежи страны. Подготовку образовательных программ осуществляют профильные специалисты и организации, являющиеся передовыми в творческой индустрии.
0 очков