Актуальность использования электронных и цифровых образовательных ресурсов на уроках в основной школе продиктована новыми задачами модернизации и развития российского образования, изменившимся государственным и социальным заказом, современными требованиями к качеству образования (концепция модернизации российского образования до 2010 года, национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года, национальный проект «Образование», национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг., ФГОС основного общего образования).
Действительно ли существует противоречием между наличием достаточного количества ресурсов по всем учебных предметам, почти по всем разделам и темам учебных предметов и степенью активности их использования педагогами. На эти темы мне хочется поговорить с коллегами.
Шемякина А.В. написал(а) 4780 дней назад (позитивно) 1Уважаемые коллеги, проблема ПОКА существует, изменения школу ждут колоссальные, и хочется надеяться, что в ближайшем будущем каждый кабинет будет оснащён современным оборудованием, а ресурсов творческим педагогам предостаточно. Я часто сама готовлю презентации, но нахожу и просто замечательные готовые (спасибо коллегам!), часто обращаясь в Единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов и на различные порталы. Также советую заглянуть в Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Как говорится, кто ищет... И все для того, чтобы сделать урок интересным и полезным.
0 очковЕрмакова С.В. написал(а) 4796 дней назад (нейтрально) 0Я хочу сказать, что учителю-словеснику ,даже при наличии современного оборудования , не хватает времени всё это использовать. У нас в школе не считается совершенством использование на уроке уже имеющихся электронных пособий. Он сам , используя Интернет-ресурсы. должен создать к уроку исключительно то, что ему потребуется для урока. Такая работа оплачивается. Многие учителя активно работают над созданием собственных разработок.Но, повторюсь, среди учителей-словесников мало таких энтузиастов.
0 очковНеклюдов В.В. написал(а) 4800 дней назад (позитивно) 1В нашей школе у каждого учителя есть комп, почти во всех классах интерактивные доски, но пользуются немногие. Так как ждут когда их обучат, не хотят самообразовываться, хотя в инете возможно найти ответ почти на любой вопрос.
Но к счастью есть и творческие учителя. но с них начинают требовать семинары. мастер-классы забывая поблагодарить. что люди сами до всего дошли.
Но здесь все творческие личности. поэтому и нравится этот сайт!!!
0 очковФоминых Л.А. написал(а) 4801 дней назад (позитивно) 1Ульяна Николаевна!Согласна, что противоречие существует! Но существует и с другой стороны - есть желание работать, но нет возможностей и это большинство школ) ! Но если судить о степени освоенности ИКТ - то учителя -филологи вседа стараются быть впереди всего!
0 очковЧернышова У.Н. написал(а) 4805 дней назад (позитивно) 1Татьяна Васильевна, спасибо за отклик. Благодарю также коллег, приславших мне письма на личную почту. У наших коллег из разных регионов достаточно проблем. Но одно ясно: большинство учителей старается идти в ногу со временем, среди нас очень много талантливых. образованных, творческих людей.
0 очков