Саморазвитие школьника
«Применение Карт Личностного Роста на пути к саморазвитию школьника» Человек приходит в этот мир, чтоб постоянно расти и развиваться. Личностный рост – это один из смыслов жизни. Важно отметить что с появлением компетентностного подхода, среди прочих ключевых компетенций выделяются компетенции личностного самосовершенствования. Они направлены на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. Ученик овладевает способами деятельности в собственных интересах и возможностях, что выражается в его непрерывном самопознании и развитии необходимых современному человеку личностных качеств, формировании психологической грамотности, культуры мышления и поведения. Мониторинг личностного развития воспитанника может осуществляться по следующим направлениям (в зависимости от его целей): личностного роста (нравственного развития); креативного потенциала воспитанника; информационной культуры; культуры здорового образа жизни; развития социальных связей ; научно-исследовательской деятельности. Одним из «Инструментов» мониторинга развития личности может быть Карта Личностного Роста. Ведь все результаты: предметные, метапредметные, личностные ученик может фиксировать в Картах Личностного Роста. Основное назначение - мониторинг достижений в различных областях деятельности: коммуникативной, учебной, творческой, социальной (предметные достижения; общие компетентности; социально-личностные достижения; общекультурное развитие). Отслеживая личностный рост каждого учащегося, можно иметь богатейший материал для работы с детьми и их родителями, знать, что и как получается или не получается, какие необходимы коррективы. Главный ожидаемый результат от введения карт личностного роста школьников: формирование установки на самосовершенствование, формирование умения ставить личные цели и планировать результаты, приобретение навыков для дальнейшей самореализации, создание мотивации учения без внешнего принуждения, самовоспитание нравственных качеств, приобретение умения адекватно воспринимать себя и окружающую действительность, развитие адаптационных умений, формирование ответственности за свои результаты, свой выбор, своё будущее и свою жизнь. С помощью карты личностного роста можно: отследить значимые результаты ученика, его усилия, прогресс и достижения в разных областях, развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащегося, самоанализ учеником своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития; формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; укреплять взаимодействие с семьей ученика, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития ребенка и совместной педагогической деятельности со школой. Оформляются в виде таблицы, что делает их более удобными для школьника. Карту ученик ведет для себя, а не для взрослых. Поэтому только ему решать, с кем он хочет посоветоваться по поводу карты. В то же время можно и нужно взрослым интересоваться отношением школьника к ведению карт. Наблюдать за возможными изменениями в самих детях, заинтересовавшимися работой над собой. Сравнение ученика только с ним самим(карта не может быть основой для сравнения одного ученика с другим), т.к. личностный рост – это изменение его самого. Учёба это всегда поиск самого себя и реализация. Личностный рост – это путь к счастью и успеху. А наша задача как классных руководителей - помощь и поддержка на этом пути.
Действия
Рейтинг профиля
7 оценок
Мнения обо мне
error
Фотографии пользователя
Фотоальбомы
5173 дней назад, 1 Фото
5173 дней назад, 1 Фото
Мои группы
Участников: 257
Руководитель группы:
Прохорова А.Р.
Статус: Авторская
Участников: 1926
Руководитель группы:
Умрилова О.Л.
Статус: Официальная
Общая информация
 
 
Жизненное кредо:
Учиться, учиться и ещё раз учиться
error
Имя:
Александра
error
Отчество:
Юрьевна
error
Фамилия:
Ковалева
error
Пол:
Женщина
error
Страна:
Россия
error
Город:
Калининград
error
Место работы (учебы):
Калининградская область Правдинский район пос.Железнодорожный школа №1
г.Калининград МАОУ СОШ №7
г.Калининград МАОУ СОШ №19
error
Должность:
Учитель
error
Предмет:
Иностранный язык
error
Описание

Радуюсь

Жизнерадостная, креативная, предприимчивая, ответственная, люблю жизнь, постоянное движение, стараюсь не опускать руки даже в сложных ситуациях. Понимаю, что моя жизнь не будет полноценной без детей и школьной жизни. Переживаю за каждого своего ученика в отдельности, и настоящее счастье - их достижения и не только по моему предмету

Победа!УлыбкаПобеда!

Мои подарки
 
 
1-4 из 6
Первая страница
Предыдущая страница
1
Следующая страница
Последняя страница
Комментарии к профилю
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
1-5 из 10
Первая страница
Предыдущая страница
1
Следующая страница
Последняя страница
Пользовательские RSS-каналы
 
 
Пусто
Стена
Все сообщения
RSS
 
 
21.01.2017
Ковалева А.Ю. отредактировал(а) профиль: Инфо
 
 
    15.08.2016
    Ковалева А.Ю. отредактировал(а) профиль: Инфо
     
     
      1-5 из 12