Давид Александрович педагог с нестандартной формой работы с учениками, владеющий современными педагогическими технологиями и приёмами. Учитель стремиться привить учащимся интерес к истории родной страны. Свои уроки проводит в постоянном диалоге с теми, кто хочет научиться на практике применять свои умения и навыки, добиваясь сознательного выбора для многих предмета, без которого на данный момент не обходится ни один гражданин Российской Федерации. В его работе присутствуют такие методы обучения как лекции, дискуссии, проблемные семинары, тематические игры, КВНы, путешествия и презентации. Целесообразное применение дидактических методов и приёмов направлено на освоение учащимися самостоятельных способов познания, их личностно- значимых преобразований. Учитель организует на уроке работу по совместному определению целей деятельности, координирует работу учащихся по решению жизненно важных практических задач, увлекая их в активный творческий процесс. На уроке предпочтение отдаёт групповой и индивидуальной работе с включением на отдельных этапах фронтальной беседы. Давид Александрович учит ребят умению сопоставлять, анализировать, логически мыслить, обобщать. Работая в инновационном режиме, активно опирается в своей педагогической деятельности на технологию личностно – ориентированного обучения, внедряя элементы информационно- коммуникативной технологии.
Стремясь к профессиональному росту, Давид Александрович в апреле 2015 году участвовал и победил в районном конкурсе «Учитель года- 2015», в июне 2015 года закончил магистратуру на историческом факультете АГУ по профессии «Магистр истории». Он интересуется всеми изменениями в области образования, изучает инновации и нормативные документы, знакомится с работами учителей-новаторов и коллег, анализирует свою собственную деятельность.
На протяжении многих лет является руководителем методического объединения учителей обществоведческого цикла, принимает активное участие в работе педагогического и методического советов, методических недель и семинаров. В августе 2014 года выступил с творческим отчётом на августовской конференции по работе секции учителей обществоведческого цикла над темой «Интеграция учебных предметов как фактор формирования метапредметных умений в условиях ФГОС ООО» (в форме презентации), обобщив и распространив опыт творчески работающих учителей истории и географии.
Своё профессиональное мастерство учитель повышает и через курсовую подготовку. В 2012 году прошёл курсы по теме «Теория и методика реализации ФГОС ООО», в 2013 году курсы по теме: «Содержание образования, образовательные области и программы. Современные педагогические технологии».
В настоящее время работает над методической проблемой «Формирование информационных компетенций на уроках истории».
Результативность педагогической деятельности: степень обученности учащихся в 2014-2015 учебном году – 56%.
Среди его выпускников есть ученик, который в 2015 году набрав за ЕГЭ 91 балл по истории получил благодарственное письмо и медаль «Гордость Астраханской области»; призёры регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников; победители внутришкольных и районных олимпиад, участники, призёры и победители всероссийских интеллектуальной игр по истории.
Давид Александрович требователен и вместе с тем доброжелателен, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.
В 2012 году был награжден Почётной грамотой Управления образования и молодёжной политики администрации МО «Наримановский район» за многолетний добросовестный труд, развитие творческой активности, внедрение новых технологий, содействие интеллектуальному развитию нравственных ориентиров личности.
В 2011-2014 годы был награжден грамотами за наставничество и подготовку победителей и призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории.
В 2012-2014 годы был награжден благодарностями за организацию и проведение, подготовку призёров Всероссийских олимпиад по истории.
- Здесь еще нет комментариев