Новости

Дистанционное обучение в школьной системе образования


Прикрепленное изображениеВ наше время престижно иметь высшее образование. Кто-то учится в вузах очно, кто-то - заочно. А есть такие, кто предпочитает получать высшее образование дистанционно. Ведь это удобно: не надо посещать занятия, т.к. обучение происходит через Интернет с домашнего компьютера. Кроме этого, экономится время. К тому же, можно одновременно работать и учиться. Правда, придется много времени проводить за компьютером. Поэтому рабочее место должно быть удобным и хорошо освещенным. В этом помогут энергосберегающие лампы 11w, при использование которых экономится электроэнергия и не чувствуется усталость и напряжение в глазах, а значит зрение всегда будет в норме.

 

Хорошо было бы, если дистанционное образование стало использоваться и для школьников. Премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании правительства заявил: "Лучшие практики по организации дистанционного обучения должны быть обобщены и использованы для развития системы образования в России".

 

"Нужно обобщить все лучшие практики, существующие в стране… все равно потребность в современном дистанционном образовании сохранится, и наоборот, будет даже увеличиваться", — добавил к сказанному Медведев.

 

Так ли необходимо дистанционное обучение в школьной системе образования? Премьер-министр считает, что необходимость развития системы дистанционного образования связана с наличием значительного количества малокомплектных школ, а также с необходимостью обеспечения достойного уровня образования даже в самых отдаленных регионах России.

Похожие новости

Дистанционное обучение Будут ли сохранены военные кафедры в гражданских ВУЗах?Претензии ученых к Андрею Фурсенко Закрытие Года учителя - начало модернизации образованияЕГЭ в 2012 году по иностранному языку изменитсяПреподавание ОПК в школах


Теги: дистанционное обучение  образование  школа   | Дата публикации: 19.01.2013 11:25
 
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Действия
Рейтинг
0 оценок