Разделы библиотеки
Администрация группы
Руководитель группы: Макаревич
Ирина Викторовна
Статус: Официальная
Методический совет группы
 
 
Участники
Все(1390)
 
 
__sape_keys__

Библиотека цифровых ресурсов

 
 

Положение о Всероссийском конкурсе методических разработок по русскому языку и литературе



Положение о Всероссийском конкурсе методических разработок по русскому языку и литературе по теме: « Мой лучший урок с применением современных технологий и методик».

Нестандартные задания на уроках русского языка

Раздел: Уроки русского языка | Опубликовано: 22.07.2010 14:50


Презентация из опыта работы по технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

Туранцева О. Исследовательская работа по теме: «Лаконизм прозы: функции глагольной лексики в художественном тексте

Раздел: Исследовательская деятельность учащихся | Опубликовано: 22.07.2010 14:44


Исследовательская работа по теме: Исследовательская работа по теме: «Лаконизм прозы: функции глагольной лексики в художественном тексте (на примере рассказа А.П. Чехова «Смерть чиновника»).

Иванчик Э. Исследовательская работа "Роль мистики в творчестве Н.В. Гоголя"

Раздел: Исследовательская деятельность учащихся | Опубликовано: 22.07.2010 14:38


О Н.В. Гоголе писали лучшие умы России, но понять и разгадать его тайну так никому и не удалось.Почему никто не смог понять Гоголя? Вот как отвечает на этот вопрос В.П. Астафьев: « Для того чтобы постичь Гоголя, надо или родиться Гоголем, или, совершенствуясь духовно, преодолев в себе читательские стереотипы и мыслительную инерцию, научиться читать и мыслить заново…» . Цель исследовательской работы – выявить значимую роль мистики и ее проявление на этапах творческого пути Н.В. Гоголя.

Селюкова А. "Белгородцы в истории Великой Отечественной войны. Фронтовые письма"

Раздел: Исследовательская деятельность учащихся | Опубликовано: 22.07.2010 14:36


Во многих белгородских семьях стали реликвиями письма военных лет. Тре-угольники со знакомым почерком ушедшего на войну бойца с любовью и нежностью ожидали отцы и матери, братья и сестры, сыновья и дочери. В этих письмах отражены страницы народного подвига, представлены искренние и правдивые строки о жесточайших сражениях. Были здесь и горести поражений, и радости побед, но святая вера в правое дело звучала в каждой весточки с фронта. Письма, которые получали солдаты, уроженцы города Белгорода, от своих родных, читались и перечитывались, воспоминания о любимых семьях согревали души воинам. Теме фронтовых писем и человеческого подвига посвящена исследовательская работа.

Ольхова Т. Исследовательская работа по литературе "Спустя столько лет после Великой Победы. Мы помним! Мы гордимся!"

Раздел: Исследовательская деятельность учащихся | Опубликовано: 22.07.2010 14:35


Тема Великой Отечественной войны заставляет думать вновь и вновь о тех страшных годах, которые пережил мой народ. Каждый гражданин Росии должен знать историю своей страны, и в частности события войны 1941года: те ужасные и жестокие моменты, когда вся держава переживала и боролась, сражалась и предавала, любила и ненавидела. Нашу семью тоже не обошла стороной Великая Отечественная война. Мой прапрадедушка Астахов Петр Герасимович - участник этой войны, пропал без вести в 1943 году. Место его захоронения мы нашли совсем недавно. Поэтому была выбрана тема «Спустя столько лет после Великой Победы. Мы помним! Мы гордимся!». ы

Писатели и поэты родного края

Раздел: Литература | Опубликовано: 22.07.2010 14:32


Мультимедийный справочник о жизни и творчестве писателей Владимирского края.

Урок русского языка "Несклоняемые имена существительные в культуре речи". 10 класс

Раздел: Уроки русского языка | Опубликовано: 20.07.2010 15:45


Урок русского языка в 10 классе по программе Н.Г.Гольцовой в форме мастерской, результатом которого станет алгоритм определения рода несклоняемых существительных.

Урок риторики "Учимся спорить"

Раздел: В помощь учителю | Опубликовано: 19.07.2010 11:03


Учимся спорить. Урок риторики в 7 классе. Может быть использован как урок развития речи или классный час.

Эссе "Моя педагогическая философия"

Раздел: Самопрезентации | Опубликовано: 19.07.2010 11:02


Самопрезентация.

Система вопросов к роману М. Шолохова «Тихий Дон»

Раздел: Литература | Опубликовано: 19.07.2010 11:01


Задания по теме: ТИХИЙ ДОН.

Презентация к уроку "Имя числительное как часть речи". 6 класс

Раздел: Русский язык | Опубликовано: 19.07.2010 10:59


Презентация урока "Имя числительное как часть речи".

Исследовательская деятельность учащихся. Словообразование "Как растут слова"

Раздел: Исследовательская деятельность учащихся | Опубликовано: 19.07.2010 10:58


Словообразование "Как растут слова". ЗАДАНИЕ-объяснение - 3 работы учащихся-новое задание 6 из семи файлов, находящихся в папке (кроме методического описания), связаны между собой гиперссылками, поэтому не стоит их перемещать из папки, в которую будет извлечён архив.

Урок русского языка "Имя числительное как часть речи". 6 класс

Раздел: Уроки русского языка | Опубликовано: 19.07.2010 10:56


Урок "Имя числительное как часть речи".

Урок русского языка "Слово в прямом и переносном значении". 6 класс

Раздел: Уроки русского языка | Опубликовано: 19.07.2010 10:53


Слово в прямом и переносном значении.

Урок риторики "Похвальное слово ". 6 класс

Раздел: В помощь учителю | Опубликовано: 19.07.2010 10:51


6 класс Похвальное слово презентация. Урок риторики в 6 классе. Можно использовать как урок развития речи.

Три конспекта урока по литературе в 8 и 6 классах

Раздел: Уроки литературы | Опубликовано: 19.07.2010 10:49


Конспекты уроков.
941-960 из 1329