Карточка публикации
Московская область, Орехово-Зуево
Опубликовано: 23.11.2011
Количество просмотров: 16625
Рейтинг публикации
3 оценок
Другие публикации автора
Осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 5....
Осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 4....
Осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 3....
Осваиваем систему опроса день Часть 2.
...
Осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 1....
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. ЧАСТЬ 3.
День третий. 8 февраля 2011 г.
Урок окружающего мира. Проводили тест «Дорожные знаки», состоящий из 12 вопросов. Тип вопросов - с несколькими ответами, один из которых правильный.
Ребята очень быстро вошли в систему, причём на экране видно сколько человек зарегистрировано в журнале данного класса и сколько человек сейчас вошло в систему. Поэтому пока все не зарегистрировались, не начинаю тест. Очень быстро ответили на все вопросы. Не перехожу к следующему вопросу, пока в поле SMART Response не появляется уведомление «все учащиеся ответили на вопрос». В процессе ответов можно открыть вкладку «Кто не закончил работу?» и появляется список учащихся (т.е я знаю, кого ещё нужно подождать). На каждый отдельный вопрос в пределах одного теста можно выбрать от 2 до 10 вариантов ответа.
Кликаю «остановить этот экзамен» и смотрим результаты. Никто из ребят не набирает 100% правильных ответов (кстати, процент правильных ответов есть не только у меня на доске в общей таблице, но и высвечивается у каждого на пульте). Смотрим столбчатую диаграмму, на которой по оси абсцисс номера вопросов, по оси ординат порядковый номер учащихся (легенда диаграммы: зелёный цвет на диаграмме – правильный ответ, красный – неправильный, синий – пропущено (синего у нас в диаграмме нет, т.к. все ответили на все вопросы). И я и дети удивлены: на первый вопрос («Какой цвет светофора означает «запрещено?» все дали неправильный ответ, хотя он очевиден: красный).
Начинаю понимать, что я при составлении теста сама занесла неправильный ключ ответа. Открываю первый вопрос и на вкладке «свойства» смотрю «ключ ответа». Точно! Я задала правильный ответ «С – зелёный», а нужно было «А – красный».
Признаюсь ребятам, что я ошиблась при подготовке теста. Они не в обиде, во-первых, как и договаривались, первая неделя работа с пультами без оценок, а во-вторых, Елена Александровна (то есть я) тоже учится и осваивает работу с системой опроса, поэтому могут быть и ошибки.
Про себя даю себе слово впредь быть очень внимательной, ведь от моей работы зависит оценка учащегося.
И ещё. Сегодня обнаружила, что кликнув на вкладке «Инструменты учителя» на кнопку «остановить работу класса» пульты у детей выключаются автоматически. Когда я это сделала, по классу пронеслось испуганно: «Ой! А у меня пульт погас (или выключился)!». Но я быстро сообразила и объяснила ребятам, почему так произошло. Чтобы убедить их, активировали пульты ещё раз, и я повторила операцию. На этот раз все ещё раз удивились возможностям системы опроса, половина класса сразу же положили пульты рядом с учебником, другой половине напомнила, где должны лежать пульты, если мы с ними не работаем. И перешли к работе в печатных тетрадях.
Комментарии к публикации
Сортировать по:
Результатов на страницу:
Чернавина Л.И. написал(а) 3389 дней назад (нейтрально) 0Здравствуйте, Елена Александровна!!! В течении этого года активно пользуюсь smart доской, до этого 3 года был экран+презентации. Только привыкнешь к одному и тут же внедряется что-то новое. А теперь торжественно вручили пульты Response. Только сегодня загрузила фамилии детей. Очень помогут ваши публикации в работе!!! Спасибо!
0 очковСаранчина У.П. написал(а) 4067 дней назад (нейтрально) 0Здравствуйте! Очень интересная работа! Хочу освоить и участвовать в конкурсе! Это развивает учителя!
0 очков