Одна моя знакомая всегда говорит, что если у тебя есть мечта, то, чтобы она сбылась, надо её мысленно визуализировать, т.е. представлять, что мечта сбылась. Так было, когда у меня в кабинете появилась интерактивная доска - до этого я часто представляла, что ИД есть в моём классе. Конечно, одной визуализации мало, я много сделала, чтобы ИД установили именно в моём классе.
Так случилось и с моей мечтой иметь в арсенале технических средств обучения систему интерактивного опроса. Я являюсь Творческим партнёром Polymedia, и руководство кампании предоставило мне возможность поработать и протестировать систему для голосования SMART Response.
День первый. Суббота, 5 февраля 2011 г.
В пятницу, 4 февраля, кейс с пультами прибыл в город Орехово-Зуево, а в субботу я занялась установкой ПО на домашнем компьютере. Установка программы не заняла много времени, но почему-то ресивер (приёмник) не захотел активироваться на моём стационарном компьютере. Я решила попробовать установить ПО на ноутбуке. Установка завершена, ресивер сначала снова недружелюбно моргнул красным глазом, а затем весело забегали зелёные индикаторы. Программа сообщила, что «приёмник SMART Response подключен». Ура! Можно двигаться дальше!
Быстро пробежала по меню вкладки SMART Response – всё несложно и интуитивно понятно. В «Инструментах учителя» внесла в список несколько фамилий учащихся, включила пульты (сначала 4 штуки), ввела в поле каждого пульта ID (номер учащегося по списку в журнале) и сделала 4 слайда с простенькими вопросами, выбрав тип с несколькими вариантами ответа. Сама же на них ответила, нарочно сделав несколько ошибок. В процессе ответа на каждый вопрос идёт отсчёт времени, затраченного на ответ, и система предоставляет возможность посмотреть, кто из учащихся уже ответил, а кто нет. Также можно посмотреть промежуточные результаты, т.е кто как ответил после пройденного вопроса. Введя на всех четырёх пультах ответ на последний вопрос, кликнула на «остановить экзамен», и решила посмотреть результаты. Программа даёт возможность вывести результаты в табличном варианте, а также в виде круговой или столбчатой диаграммы, а ещё подсчитывает в процентном отношении количество правильных-неправильных ответов как по всему классу в целом, так и по отдельному учащемуся.
Как сохранить и проанализировать результаты пока не поняла, но думаю, что достаточно много освоила и поняла за первый день работы.
В понедельник всё это повторю на школьном компьютере вкупе с интерактивной доской.
Карточка публикации
Московская область, Орехово-Зуево
Опубликовано: 22.11.2011
Количество просмотров: 25585
Рейтинг публикации
4 оценок
Другие публикации автора
Осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 5....
Осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 4....
Осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 3....
Осваиваем систему опроса день Часть 2.
...
Осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 1....
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. ЧАСТЬ 1.
Комментарии к публикации
Сортировать по:
Результатов на страницу:
- Здесь еще нет комментариев