Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМосковская область, Орехово-Зуево
Дата публикацииОпубликовано: 23.11.2011
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 15735
Рейтинг публикации
3 оценок
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. ЧАСТЬ 4.
 
 

День четвёртый. 9 февраля 2011 г.

Сегодня разбиралась с сохранением, обработкой и анализом результатов тестирования.

Специально сохранять результаты не надо. Программа делает это автоматически. Сохраняются результаты в виде диаграмм в формате .pdf. Можно вывести результат, как по отдельному ученику, так и по классу в целом.

Отчёт по показателям работы учащегося представлен в 3-х вариантах диаграмм
Для примера – отчёт по ученику Илье

1. Результаты теста (опроса, экзамена) по всем предметам (сводная диаграмма) представлены в виде двух столбиков: первый – значение показателя ученика, второй – среднее значение всего класса.
vvgjacns_1.jpeg
Далее диаграммы по отдельным предметам:

2. Результат по времени также имеет два показателя: какое время затратил ученик по сравнению со средним арифметическим временем, затраченным учениками всего класса.
quixmywb_2%20-%20gzufg.jpeg
3. Результаты теста (опроса, экзамена) по темам каждого предмета, где также два столбика: первый – значение показателя ученика, второй – среднее значение всего класса.
wqpfwmjn_3.jpeg

Отчёт по показателям работы всего класса представлен в 4-х вариантах диаграмм.
Для примера - математика:
1. Результаты теста (опроса, экзамена) по всем предметам
dujahuor_1.jpeg
Далее диаграммы по отдельным предметам:

2. Результаты по времени (аналогичная по отдельному ученику)

3. Результаты по темам
lvrznqah_2.jpeg
4. Результаты по учащимся
heceowsb_3.jpeg

Не понимаю, зачем нужна диаграмма «Результат по времени», но как говорят: «пусть будет».

P.S. Прошу результаты, представленные на диаграммах считать примерами,т.к. иногда мы с ребятами специально делали ошибки, чтобы посмотреть "а что будет?" smile:D

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев