День второй.
Понедельник, 7 февраля 2011 г.
Дети уже знают, что пультики (так они их называют) уже привезли. До этого я много рассказывала им, как мы будем скоро работать с их помощью. Поэтому в понедельник, увидев у меня в руках ярко синий кейс, они начинают обсуждать, что теперь-то не подсмотришь никуда, надо будет самому знать ответ и быстро отвечать, нажимая на нужную кнопку, а то программа подумает, что ученик не знает ответ.
В начале первого урока обсуждаем, когда начнём учиться работать на пультах. Сообща решаем, что русский язык проведём как обычно, на математике в конце урока будем делать самостоятельную работу, а Елена Александровна (то есть я) установит программу, на литературном чтении постараемся ответить на все вопросы (тема: «Обобщение по разделу: «Были и небылицы») и в оставшееся время будем осваивать пульты.
Сказано – сделано. Два с половиной урока пролетело быстро. Программа установлена, ресивер активирован и готов к работе (не знаю права ли я, но пришла к выводу, что в том, что ресивер не активировался на домашнем стационарном компьютере потому, что стоит Windows 7, а на ноутбуке и школьном компьютере Windows XP. Может и не права, спрошу на форуме в службе технической поддержки). В конце третьего урока раздала пульты, договорились, что когда не работаем с ними, то они лежат рядом с учебником, и мы не обращаем на них внимания. Очень помогло освоить ребятам управление пультом то, что в программе есть интерактивный имитатор пульта, изображение которого я вывела на ИД).
Ребята быстро включили пульты, ввели ID (свой порядковый номер по журналу они выучили заранее, ещё в пятницу). Кстати, именно дети навели меня на мысль, что пульт не привязан к определённому ID, ведь сначала я хотела на каждый пульт приклеить номер и выдавать его каждый раз одному и тому же ученику.
Работа пошла быстро, так как тест, который я подготовила для первого раза, был простенький: «Сложение и вычитание в пределах 10», хотя мы уже в 3 классе. Сделала я это намеренно, чтобы ребята могли быстро отвечать, ведь сегодня цель не проверить знания, а запомнить алгоритм работы с системой опроса.
«Экзамен завершён» и ребята подсказывают мне, что если на пульте нажать на кнопки с пиктограммами «вверх», «вниз», то на каждом пульте можно посмотреть как ответил ученик на каждый вопрос. Напротив правильного ответа на экране пульта будет стоять галочка, напротив неправильного – крестик. Я этого не знала!
Снова я не сохранила результаты! Завтра обязательно этим займусь. К завтрашнему уроку окружающего мира я подготовила тест по пройденной теме «Дорожные знаки». Но мы с ребятами договорились, что первую неделю будем работать с пультами без оценок, так как мы ещё только осваиваем эту систему, и кто-то по неопытности может нечаянно нажать не ту кнопку – программа засчитает неправильный ответ.
Ребята очень дисциплинированные. Работу с пультами завершили, положили рядом с учебником. Прозвенел звонок. Прошла по рядам с кейсом. Каждый положил свой пульт в ячейку, и побежали на перемену делиться впечатлениями.
Карточка публикации
Московская область, Орехово-Зуево
Опубликовано: 22.11.2011
Количество просмотров: 15682
Рейтинг публикации
3 оценок
Другие публикации автора
Осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 5....
Осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 4....
Осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 3....
Осваиваем систему опроса день Часть 2.
...
Осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 1....
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. ЧАСТЬ 2.
Комментарии к публикации
Сортировать по:
Результатов на страницу:
- Здесь еще нет комментариев