Автор работы
Средняя школа №1, Бураево
Действия
Папки
3914 дней назад, 7 Файлы
4346 дней назад, 24 Файлы
4350 дней назад, 6 Файлы
4351 дней назад, 8 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Учебный проект "Компьютерное моделирование физических процессов в среде электронных таблиц"

В работе показаны возможности электронных таблиц для моделирования физических процессов. Созданные модели "Законы свободного падения" и "Законы постоянного тока для полной цепи" можно использовать на уроках физики в 10 классах. Содержание работы раскрывается в презентации.

Размер: 2075 Кб (zip), Опубликовано: 13.03.2013
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
19 оценок
0
5913
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
Постоянная ссылка:
error
Ссылка на ролик:
error
Код ролика:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Курушкина С.А. написал(а) 4082 дней назад (нейтрально) 
     
    0
    Здравствуйте, Марат Магнавиевич. В ближайшее время будет опубликован шаблон пояснительной записки. Внимание! Материалы временно не публикуются.
     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Купцова Е.Н. написал(а) 4133 дней назад (позитивно) 
     
    1
    Уважаемый Марат Магнавиевич! В предложенном ресурсе Вы привлекаете внимание учителей-предметников к интегрированным формам работы. По ФГОС нового поколения метод моделирования естественнонаучных процессов является одним из самых перспективных, т.к. обладает универсальностью по отношению к программному обеспечению и дает результаты даже на малом количестве часов. Успех моделирования во многом определяется выбором задачи. Обе задачи подобраны удачно, особенно вторая. Плюсом обеих моделей является их визуализация с помощью графиков. Чтение и анализ графической интерпретации материала позволяет учащимся качественно подготовиться к ЕГЭ по большинству предметов. Наличие большого количества графиков располагает к дальнейшей разработке модели и увеличению количества вопросов к ней. Вы предложили достаточно заданий, в т.ч. задания по нескольким графикам, особенно хорошие в формате ЕГЭ. Использование контролирующей программы позволяет автоматически оценить результаты всех учащихся в конце урока в зависимости от объема выполненной работы. Можно рекомендовать в дальнейшем использовать для моделирования задачи, включающие сведения, не изучаемые в рамках государственного стандарта. Тогда эффект от уроков будет еще больше. Удачи!
     
       
     
     
    1 очко