|
Пешина Л.Ф. Семинар-тренинг «Толерантный учитель»
Методическая разработка семинара-тренинга "Толерантный учитель". Рекомендуется для проведения предметно-цикловой комиссии, методического объединения, педагогического совета педагогических работников учреждений НПО и СПО, общеобразовательных учреждений.
|
|
Бородина Т. А. Создание блога в Интернете. Программа элективного курса для 10-11 классов
Программа элективного курса "Создание блога в Интернете" ориентирована на учащихся 10-11 классов. Изучение данного курса позволит учащимся более полно проявить свои способности в изучаемой области знаний, применить полученные знания и освоенные способы Web-строительства в других учебных курсах, подготовить себя к осознанному выбору профессий, предусматривающих Web-мастеринг.
Курс включает в себя практическое освоение техники создания страниц тематических, информационно-справочных и иных блогов. Его задачей является также предпрофессиональная подготовка школьников к осознанному выбору будущей профессии.
|
|
Программа элективного курса "Литература Алтайского края"
Программа элективного курса "Литература Алтайского края XX века" ориентирована на учащихся 11 класса и знакомит с богатейшей литературой родного края. Программа гармонично дополнит курс русской литературы XX века, изучаемой на уроках литературы в 11 классе. Региональный компонент определяет минимально необходимое содержание литературного образования в 11 классе и обеспечивает разумную стабильность в системе обучения предмету.
|
|
Элективный курс "Метод мажорант"
Элективный курс «Метод мажорант» своим содержанием сможет привлечь внимание старшеклассников, которые увлекаются математикой, поможет основательно познакомиться с одним из ее методов и, как следствие этого, расширить знания для успешной сдачи Единого Государственного Экзамена по математике и продолжения образования в ВУЗах, колледжах.
|
|
Беликова Н.Н. Чтение с увлечением
Учебно-методическое пособие по совершенствованию навыка чтения у учащихся 1-3 классов. Презентация предназначена для индивидуальной или групповой работы.
|
|
Саватеева С.Г. Образовательная программа "Игра, развитие, творчество"
Образовательная программа «Игра, развитие, творчество» имеет социально-педагогическую направленность. Программа ориентирована на обучающихся от 7 до 13 лет.
Занятия по данной программе являются развивающими, включают разнообразные игры (творческие, дидактические, импровизационные, сюжетно-ролевые).
В работе представлены: учебно-тематическое планирование, содержание изучаемого курса, методическое обеспечение образовательной программы.
|
|
Якушева Р.Ш. Программа факультативного курса "Этнография татарского народа в Пермском крае"
Программа факультативного курса по географии «Этнография татарского народа в Пермском крае». В работе представлены: пояснительная записка, содержание курса, тематическое планирование, темы проектов. Программа адресована учащимся 8-9 классов, рассчитана на 68 часов. В рамках предпрофильной подготовки ориентирует обучающихся на выбор социально-гуманитарного профиля.
|
|
Уланова М.В. "Программа элективного курса по математике"
Программа элективного курса по математике «Основы теории вероятностей и математической статистики». В работе представлены: пояснительная записка, содержание курса, тематическое планирование, конспекты занятий, самостоятельные и контрольные работы.
|
|
Сягайло И.А. Программа лагеря дневного прибывания детей "КРИНИЦА"
Программа ориенторована на детей от 7 до 13 лет. Основным содержанием программы является тематический день – это день, в который заложена какая-нибудь идея, и ей будут подчинены все мероприятия этого дня.
Однотипный ритм жизни ребят здесь сменяется разными видами деятельности, обогащается новыми впечатлениями. Лагерь – это клапан для спуска излишков детской энергии и вместе с тем – всегда зарядка новой энергией, настроением, приобретение новых сил. Это продолжение освоения мира, его познания, время воспитания и самовоспитания. Наконец, лагерь – это место реализации человеческой фантазии.
|
|
Горелышева С.А. "Олимпиадные задания по литературе для одаренных старшеклассников"
Инновационный продукт. Олимпиадные работы по литературе соответствуют образовательному уровню учащихся 10-11 классов школ, состоят из 3 частей.
Часть А - задания закрытой формы с выбором одного ответа, оцениваются в 1 балл.
Часть А (осложненная) – задания закрытой формы с выбором одного ответа (углубленный уровень), оцениваются в 2 балла.
Часть В - задания закрытой формы с выбором краткого ответа, оцениваются в 3 балла.
Часть С - задания с развернутым ответом (до 1 страницы), оцениваются в 6 баллов (учащийся пишет сочинение-эссе в научно-популярном стиле речи на любой из предложенных вариантов заданий).
Задания первого этапа соответствуют базовому и программному уровням общеобразовательных классов и классов с углубленным изучением литературы.
|
|
Довженко Г. А. "Психомоторика и развитие сенсорных процессов"
Программа по развитию психомоторики и сенсорных процессов ориентирована на учащихся школы VIII вида 1-4 классов. Группы комплектуются с учетом индивидуальных особенностей развития детей. Целью программы является развитие познавательной сферы ребенка с общим психическим недоразвитием, что включает в себя коррекцию сенсорного и психического развития, речевой, мотивационной сфер, механизмов волевой регуляции. В работе по программе используются предметная и игровая деятельность с постепенным увеличением объема и усложнением материала, авторские сказки.
|
|
Токарева И.А. "Методические рекомендации для проведения исследовательской работы"
КОГОБУ СПО "Яранский аграрный техникум", м.Знаменка, 2012г., 18с. Разработчик: преподаватель Токарева И.А. Методические рекомендации для проведения исследовательской работы "Анализ финансового состояния организации" предназначены для овладения обучающимися профессиональными и общими компетенциями в рамках реализации ФГОС.
|
|
Яковлева О.В. "Диагностика логопедического обследования детей 6-7 лет"
Идя в ногу со временем, семья и школа формирует собственную информационную грамотность. Компьютерная грамотность учителя подразумевает овладение реальными и потенциальными возможностями компьютерной технологии. Под компьютерной грамотностью учителя подразумевается профессиональная компетентность в области использования современных электронных средств получения и использования информации в образовательном процессе с учетом современных тенденций компьютеризации школы, использование международных сетей и способов участия в Интернете (Белкин А.С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство. – Челябинск, 2004.) Диагностика речевого развития, с использованием ИКТ, позволяет оптимизировать процесс диагностики, сделать его более интереснее и разнообразнее для ребенка. упрощает работу учителя-логопеда.
|
|