Цитировать19.05.2010 19:17Рейтинг: -1Отлично
 

Просто мысли человека имеющего несколько сайтов со стажем))

Сайт первый создавался по желанию и просьбе студентов с целью разместить ИХ авторские работы  для других. Думали  что так создадим и бросим, но затянуло и понеслось))  Что это дало? Развитие резкое собственных умствнных способностей, уважение ксебе и своим сединам,  расширению кругозора и умений.  Кстати и  совершенно другого восприятия со стороны студентов, коллег и даже администрациии.  Через год от сайта химико биологического Иволги  отпочковались офф сайт колледжа, музыкальный сайт, сайты студентов о своих родных регионах, сайты предметников и сайты групп (для себя и родителей).

Для чего оказались нуждны сайты? Любой студент, пропустивший занятие, может с сайта скачать или прочитать лекцию (раздел шпаргалки) или получить консультацию через Обратную связь. Как и их родители. Также на сайтах в качестве помошника расположены онлайном видео шпаргалки лабораторных работ и видео лекции. Их примеры я и разместила на вашем отличном портале. Просмотрев их можно спокойно выполнить саму работу. Кстати многие студенты смотрят их заранее и подготавливаются к контрольным или лабораторкам.  Варианта КР расположены там же. И много научно популярных материалов к каждой теме.

Дети закомплексованные с удовольствием принимают участие в съёмках видеоматериалов, могут выразить себя в гдазах товарищей и преподавателей,  становятся активистами всех мероприятий колледжа и самоуправления. Я научилась и учу студентов делать презентации, фотоклипы, видеофильмы. Работами детей просто завалена и вот сейчас в компе лежат  ещё не обработанные  презентиции, видео, фото.  Студенты  в ресурсах инета  находят интересные материалы по темам предметов, следят за новинками, размещаем с других ресурсов онлайном на сайте. (правда постоянных страх на предмет нарушения авторских прав, стараемся брать  с солидных ресурсов). Сайты стали мощным рекламным проектом колледжа. Наша комиссия преподавателей природных дисциплин признана лучшей и мы получили на колледж премиею пару мультимедиек после участия наших с коллегой работ в конкурсах и конференциях педагогов-новаторов. Во время украинского 24 дневного карантина сайт стал мощным связующим звеном студентов с учебным заведением. Через сайт ко мне в скайп и асю попали очень интересные люди, научившие меня многим прремудростям по его же работе и просто украсившие  жизнь))  Портофолио не имею, сам сайт и вся работа мне его заменяют.

Насчет пробивки по поисковикам даже не знала  что это надо делать и как. Роботы пришли сами на наш УНИКАЛЬНЫЙ материал и в огромных разнообразных количествах.  Можно посмотреть окошко статистики на сайте)) Посещаемость Иволги составляет за сотню визитов в день и нас легко найти в Яндексе ит.д. просто набрав слова Иволга химический сайт))  Цель заработать денег не ставилась. Поэтому всё на сайте бесплатно и реклама только от Юкоза.

Стала неплохо разбираться в куче программ для обеспечения сайта и видео работ и самом интернете. Да и вот тут пишу я собственно, благодаря  толчку первому от своего сайта))  Писать могу ещё долго и нудно про все те +++ что приобрела , но пожалею  Ваше время и глаза))  Спасибо за портал Методисты.Ру и с уважением ко всем))

Цитировать20.05.2010 09:24Рейтинг: 1Отлично
 

Давайте все же ближе к теме: портфолио учителя! Кто желает, может создать тему по сайтам учителей!

Цитировать20.05.2010 12:51Рейтинг: 0Отлично
 

 

Мощь Drupal'а нужно долго постигать, Worldpress - более для блогов. Считаю, что лучшим для учителя сейчас будет все же Юкоз со своим собственным движком. Применение его намного облегчает работу учителя с сайтом, т.к. не нужно устанавливать на локальную машину MySQL, Apache и PHP (к примеру) или пакет Денвер, чтобы создать виртуальный сайт, который потом придется размещать в реальной Сети.

Мощь друпала действительно постигается годами, стандартная функциональность - неделями.

Работать также можно сразу в сети, не ставя серверное ПО на локальный компьютер. Однако владеть элементарными навыками установки сайта все-таки придется, если есть волнение о сохранности своих данных.

А что будет с сайтами на Юкозе, если этот бесплатный сервис "полетит"?

Нет, коллега, для школы коллектив остается коллективом, а не просто набором отдельных ЛИЧНОСТЕЙ. Решаем-то одну задачу, и этим все сказано. Мне повезло, наверное, что я работаю в таком коллективе, что в нашей школе. Сплоченный, дружный, готовый защитить тебя, если потребуется. Может быть из-за этого наш коллектив не очень жалуют вышестоящее руководство и несколько побаиваются нас. Приходят новые учителя, но не все остаются. Мы не группка спевшихся, мы не люди, приближенные к директору (а если и приближенные, то все!), просто мы - КОЛЛЕКТИВ. А каждый учитель - личность.

Когда я была "молодым специалистом" и проявляла активность, то директору это нравилось. Но в какой-то момент ситуация, когда тобой просто пользуются стала раздражать. Активность свелась к принципу "за что оплачено, то и будет сделано".

Приведу пример аморальных с моей точки зрения ситуаций:

Коллектив ежегодно сдает около 20 методических разработок в департамент образования, который размещает их на своем образовательном портале. Директор получает за это доплату и ему хорошо, он требует все больше и больше. У методистов запас метод.разработок уже иссяк. Педагоги никак не заинтересованы в написании новых. Я робко предложила, что может быть стоит ввести надбавку процентов этак 5 в течение года, если педагог сдает полноценную разработку. BAMS. Если практика визга и угроз работает, то зачем думать об эффективном распределении надтарифного фонда или как там это называется...

У организации есть сайт. Я его создала и обслуживаю лишь новостную ленту. Чтобы ресурс рос и побеждал в конкурсах, предложила педагогам вести небольшие блоги. Желающие нашлись. Директор рад. Говорю неплохо бы ввести надбавки процентов 10 для тех, кто раза 4 в месяц будет размещать небольшие статьи на сайтах-блогах. OOPS. Вести диалог с другими людьми, о том, чтобы они бесплатно поработали на благо учреждения, считаю чем-то неадекватным. Идея сдохла.

Люди бы работали, будь у них личная заинтересованность или даже осознание общего дела и уважения друг к другу. Но работать на другого человека, который может быть просто использует твой труд, никто не хочет.

Я не знаю с какими финансовыми трудностями с одной стороны и требованиями с другой сталкиваются руководители учреждений. Просто наблюдаю картину, что если что-то влияет на зарплату директора, то коллектив бегает как угорелый, делая это. Забота же об удобстве работы самого коллектива мало кого волнует.

Извините, коллега, но иметь 1000 рэ в месяц, зарабатывая на своих коллегах по цеху - не в моих правилах.

Зарабатывать своим трудом. Причем здесь коллеги? Хотя да, то время, что затрачено "на себя", могло быть затрачено на развитие учреждения.

И да, портфолио - это не сайт. Это страница или несколько о педагоге на сайте учреждения, с его фото, перечислением заслуг, должностей, грамот, пару-тройкой методических разработок, позволяющих составить общее мнение и др. Портфолио не преследует обучающих и развивающих целей, оно демонстративно и рекламно. Здесь я с вами согласна - отдельный сайт под одно порфолио 100% не нужен ) Основная цель порфорлио, на мой взгляд, - осведомить родителя о том, с кем будет его ребенок и чему он потенциально сможет научиться.

Цитировать28.05.2010 22:14Рейтинг: 0Отлично
 

Считаю, что мы отвлеклись от основной темы. Давайте продолжим, если никто не против, в топике

 

---

Готов к диалогу. Отвечаю на ВСЕ вопросы.

 

Цитировать28.05.2010 22:41Рейтинг: 0Отлично
 

Просто мысли человека имеющего несколько сайтов со стажем)) Мысли очень хорошие Но сейчас разговор уже идет не о сайтах и портфолио учителя. Учитель каждые пять лет должен сдавать экзамен -егэ.На ком проводить эксперементы государству , как не над школьниками и учителя.Фильм про школу что на 1 канале России в год Учителя очень "высокий"показатель нравственности и уважения и профессионализма правительства к труду учителя.Все деньги затраченные на эту ерунду=фильм я имею в виду, подарили нам и время эфира очистили под что- то святое и светлое.УЖАС  дети приходят и обсуждают, а мы должны и просто обязаны в школе сделать из них ЧИСТЫХ И ВЕРНЫХ  ГРАЖДАН СТРАНЫ!!!. Вы милые дамы и господа готовы к диалогу с правительством за их чистку внутреннего мира.Всем уже нравиться как образование опускают.....опускают....

Цитировать31.05.2010 21:04Рейтинг: 0Отлично
 

И что мы переделаем? Все будет так, ка скажет Гороно. И делаем, ворчим, и делаем. Кажется, что вот это сделаю, другого не буду, а там новая волна чего-либо. И опять по новой. Ворчим и делаем...

 

 

Цитировать01.06.2010 07:57Рейтинг: 0Отлично
 

 

И что мы переделаем? Все будет так, ка скажет Гороно. И делаем, ворчим, и делаем. Кажется, что вот это сделаю, другого не буду, а там новая волна чего-либо. И опять по новой. Ворчим и делаем...

Но делать что-то ведь нужно! Высказывание одного нашего учителя: "Сегодня пошел на компромисс -вместо тройки поставил четверку, а потом промолчал на несправедливость, а потом выполнил дурацкую и никому не нужную работу... Все ниже и ниже, все ближе и ближе к равнодушию!"

Цитировать01.06.2010 22:08Рейтинг: 0Отлично
 

Вот только не это! Не допустить равнодушия!!!

 

 

Цитировать02.06.2010 10:57Рейтинг: 0Отлично
 

 

Вот только не это! Не допустить равнодушия!!!

Но иногда складывается такое впечатление, что учителей стараются сделать таковыми!

Цитировать02.06.2010 14:39Рейтинг: 2Отлично
 

А вот если станут таковыми учителя, тогда и рухнет система образования, будут только учителя-урокодатели. Это страшно...

31-40 из 55