Цитировать20.11.2011 15:06Рейтинг: 0Отлично
 

Спасибо за совет по использованию мобильного телефона на уроке. Пригодится.

Цитировать01.12.2011 15:02Рейтинг: 0Отлично
 

я беру в школу иногда телефон. но перед вкассом отключаю звук и не пользуюсь телефоном до конца занятий. а нужен он он мне только для экстренной связи с родителями

Цитировать21.01.2012 20:28Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги! Прочитала многие сообщения, а порадовали далеко не все. Нам бы всё только запрещать: того нельзя, другого нельзя.... А ведь наши дети (именно наши) привыкают к запретам и уже на них не реагируют. Многие записи напомнили мне роман-антиутопию Е.Замятина "МЫ". Вот было бы здорово.... кричать нельзя, бегать нельзя, разговаривать на уроке нельзя, в столовую строем и в определённое время, и только в часы личного времени (кому разрешат) можно зашторить окна, а так жить будем в стеклянных домах... Милые мои, дорогие!!!! Прошли времена запретов... Надо научиться жить в современных условиях. И мобильник сегодня - это не только игрушка, это необходимая вещь. Да и в школе уже не так часто стали звучать телефоны на уроке (у меня бывает крайне редко). И я полностью согласна  с мнениями, когда учитель является примером. Я не беру телефон на урок. Ученики не могут этого не видеть. Однако в силу своей должности иногда приходится. В этом случае я начинаю урок с извинения перед учениками. А недавно была на уроке у коллеги: так она предложила ребятам найти одно литературоведческое понятие в Интерненте. Идея понравилась. Я тоже уже попробовала со своими одиннадцатиклассниками на уроках поэзии по Серебряному веку (предложила найти стихи, которых нет в их сборниках: в течение 10 минут мы нашли и прочитали всё, что иногда не всегда найдёшь в библиотеке). А работали быстро, активно (они были удивлены моему предложению), и даже в группах успели подготовить краткий анализ (первое впечатление). Всем было интересно. Но, скажу честно, решиться было трудно (у меня в классе из 25 - 19 парней). Успехов!!

Цитировать24.01.2012 19:13Рейтинг: 0Отлично
 

Я - против мобильника не только на уроке, но и в школе.

1. Звонок отвлекает весь класс.

2. На перемене ребёнок, как правило, пользуется им до последней секунды перемены.

3. Ученик пользуется мобильником  на уроке в качестве подсказки.

4. Мобильник наносит вред здоровью частым пользованием. Это уже установленный факт.

5. Мобильник - одна из причин рассеянного внимания сегодняшнего школьника.

5. Мобильник лишает возможности общаться детям в школе! Дети предпочитают на переменах общаться с многофункциональным мобильником!

 

Я полностью согласна с автором этих слов.И считаю,что в первую очередь мобильный телефон наносит колосальный вред здоровью. В последнее время участились случаи, когда подростки приходят в школу с 2-мя телефонами, а родители совсем не понимают о вреде телефона. В настоящее время в нашей школе нет такого ученика, у которого бы отсутствовал мобильник, а если в классе 25 учеников, значит и мин. 25 мобильников, а на  школу получается 300 одновременно работающих телефонов. Вот над чем нужно задуматься родителям в первую очередь, а ведь  в маленьких, компактных  населённых пунктах школа находится в центре, т. е. в 2-10 мин. хотьбы от школы, так зачем-же детям давать телефон в школу? Мне это совсем не понять, я считаю только для развлечений и  для оценки "У КОГО КРУЧЕ ТЕЛЕФОН".

Цитировать03.02.2012 12:19Рейтинг: 0Отлично
 

А я уже не предоставляю как бы я учился без мобильника. Он меня всегда выручает. Не только сам мобильник, но и способность доступа выхода в интернет. К тому же с него очень легко списать, т.к. он компактный. Ну и время экономит, не нужно писать эти шпоры, перебирать их на контрольной или экзамене в поиске нужной. А можно просто прийти на экзамен, достать телефон, открыть нужный файл и списывать...

Цитировать05.02.2012 23:19Рейтинг: 0Отлично
 

"Мобильник нужен также и для того чтобы списать ответ на контрольной"., цитата ученика. "Се ля ви", как говорят французы, значит такова наша жизнь. Такая наша действительность. А мы потом удивляемся, и почему это у нас стали так часто самолеты. и уже спутники почти на голову падают. Вот в конце прошлого года по телевидению репортаж был как обломки нашего спутника пробили крышу дома, хозяин только чудом уцелел, хорошо вышел на минутку. Печально все это. И куда-то мы все катимся не туда, то -ли еще будет...

Цитировать06.02.2012 16:41Рейтинг: 0Отлично
 

А я иногда использую возможности мобильника. Например, на интерактивных лабораторных, когда необходимо зарисовать в тетради тот или иной объект, а времени на детальную прорисовку явно нет, тогда мобильник становится фотоаппаратом, а дома времени больше. Или, например даю ребятам задание найти информацию, мобильник с выходом в интернет, вот вам и мини медиатека. Да и как носитель информации хорошо использовать. Но в других случаях мобильник под запретом.

 

Я согласна с Вами! Использовать надо любую возможность, чтобы привлечь внимание учащихся! Главное, по-моему, чтоб не боялись, не прятались под партой, а понимали, что чуть позже понадобится по-делу и тогда уж!!! Это дети своего времени, их время уже не мыслится без телефонов сотовых... Поэтому надо воспитывать культуру использования, да? Тяжело, трудно, но легко ведь не бывает в педагогике.

Цитировать09.02.2012 20:05Рейтинг: 0Отлично
 

Запреты ни к чему хорошему не приведут, здесь я полностью согласна. Сдавать мобильники при входе в школу? Это не выход, а нарушение прав ребёнка. Да и где гарантия, что после уроков он возьмёт обратно именно свой телефон, а не тот, который ему понравится больше? И, поскольку мобильные телефоны уже достаточно прочно вошли в нашу жизнь, то необходимо научить ребёнка элементарным правилам этикета. В начальной школе зачастую мобильный телефон является средством родительского контроля. В моём классе родители имеют на руках расписание уроков и перемен и не звонят в учебное время. А дети, в свою очередь, держат телефоны в портфелях, что совершенно никому не мешает и не отвлекает. А перемена - это личное время каждого. Здесь дети вольны делать со своим телефоном всё, что угодно: играть, звонить, выходить в интернет и т.д.

Цитировать10.02.2012 15:34Рейтинг: 0Отлично
 

Всё в этой жизни течёт. Сегодня телефоны, а вчера били,тамагочи, карточки, сотки, крышечки, фантики, даже наручные часы. Дети должны идти в ногу со временем.

Никто из нас (педагогов) на уроке просто так не разговаривает по телефону. И дети взрослея не будут этого делать. Сейчас нам мешают телефонные звонки, а раньше мешали ученики которые писали записки и передавали их через весь класс.

Пройдёт 5-8 лет и информатизация придумает ещё что-нибудь, тогда на что будем жаловаться?

Давайте будем работать в ногу со временем и самое главное не отставать от него, а это,ой как нелегко.

Цитировать10.02.2012 22:54Рейтинг: 1Отлично
 

 

Всё в этой жизни течёт. Сегодня телефоны, а вчера били,тамагочи, карточки, сотки, крышечки, фантики, даже наручные часы. Дети должны идти в ногу со временем.

Никто из нас (педагогов) на уроке просто так не разговаривает по телефону. И дети взрослея не будут этого делать. Сейчас нам мешают телефонные звонки, а раньше мешали ученики которые писали записки и передавали их через весь класс.

Пройдёт 5-8 лет и информатизация придумает ещё что-нибудь, тогда на что будем жаловаться?

Давайте будем работать в ногу со временем и самое главное не отставать от него, а это,ой как нелегко.

Вопрос конечно интересный! Только дело в том что есть вещи совершенно неподвластные времени. Например культура поведения. Когда ученик разговаривает с приятелем по телефону, мешая проводить урок- это хамство. Производное слово от имени "Хам"(одного из сыновей Ноя (Ветхий Завет)). А телефон это, или смартфон или еще что-то новое не суть важно! Не это главное было, есть, и будет!