От этого никуда не уйти, поэтому проще смириться. Спустя год или два изобретут что-то ещё и мобильники будут использовать только по назначению. Уже есть планшеты, портативные компьютеры, консоли, которые тоже потихоньку начинают использовать на уроках.
Цитировать
•
11.02.2012 21:50
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
04.03.2012 00:48
•
Рейтинг: 0
•
От этого никуда не уйти, поэтому проще смириться. Спустя год или два изобретут что-то ещё и мобильники будут использовать только по назначению. Уже есть планшеты, портативные компьютеры, консоли, которые тоже потихоньку начинают использовать на уроках. Прошу прощения уважаемые коллеги, но ведь речь совсем не о том, что там когда-то изобретут что-то новое. Вопрос лежит совсем в другой плоскости, все дело в моральном или аморальном поведении учеников ( и не только учеников...) вообще, в т.ч., пользование ими мобильников на уроке, или чего-то другого (не суть важно) есть проявление неуважения к предмету, уроку, товарищам и учителю., и в первую очередь это неуважение к самому себе. Хочешь чтобы тебя уважали другие, сам веди себя достойно во всем, и на уроке в частности. |
Цитировать
•
04.03.2012 07:29
•
Рейтинг: 0
•
Прошу прощения уважаемые коллеги, но ведь речь совсем не о том, что там когда-то изобретут что-то новое. Вопрос лежит совсем в другой плоскости, все дело в моральном или аморальном поведении учеников ( и не только учеников...) вообще, в т.ч., пользование ими мобильников на уроке, или чего-то другого (не суть важно) есть проявление неуважения к предмету, уроку, товарищам и учителю., и в первую очередь это неуважение к самому себе. Хочешь чтобы тебя уважали другие, сам веди себя достойно во всем, и на уроке в частности. Полностью согласна с мнением коллеги! |
Цитировать
•
27.04.2012 21:04
•
Рейтинг: 0
•
Проблема телефона у детей на уроках есть и у нас. Сама по себе вещь нужная, но наши ученики не приучены видеть грань, когда "нужно" и когда "можно". Я согласна, если его используют по делу, но в соновном телефон используется учениками как игрушка.Я соглашусь с теми педагогами. которые предлагают запретить пользоваться сотовой связью в школе, за исключением классного телефона у учителя. По нему родители могут узнать любую информацию о своем чаде. |
Цитировать
•
20.05.2012 12:30
•
Рейтинг: 0
•
Думаю, запретить мобильники даже на уроке невозможно да и не нужно. Наша задача в том, чтобы научить правильно пользоваться (не отвлекать звонком окружающих, не оталекаться самому во время урока на СМС-ки...). На это все надо время! Нам надо терпением запастись. Вот как-то так. |
Цитировать
•
20.05.2012 23:10
•
Рейтинг: 0
•
Думаю, запретить мобильники даже на уроке невозможно да и не нужно. Наша задача в том, чтобы научить правильно пользоваться (не отвлекать звонком окружающих, не отвлекаться самому во время урока на СМС-ки...). На это все надо время! Нам надо терпением запастись. Вот как-то так. Совершенно согласна! Играют дети на тех уроках, где им позволяют это делать. Если второклассница среди урока стала говорить по телефону - значит ей не объяснили, что так делать нельзя. А телефон, если он используется по назначению, - не враг, а друг учителя. Можно в любой момент связаться с родителями, быстро отыскать кого-то из учеников, а не бегать по всей школе, разыскивая его. |
Цитировать
•
24.05.2012 00:13
•
Рейтинг: 0
•
Если урок действительно интересен, то о мобильнике ребенок не вспомнит! В наше мире без телефона жить не получиться. |
Цитировать
•
10.06.2012 20:42
•
Рейтинг: 0
•
Тут все очень просто, мне кажется: если ученику кажется допустимым пользоваться телефоном на уроке, значит, что-то не так было с воспитанием. Вероятно, для него допустимо ругаться матом и тому подобное. А воспитание - задача школы в том числе. |
Цитировать
•
10.11.2012 09:01
•
Рейтинг: 0
•
Я - против мобильника не только на уроке, но и в школе. 1. Звонок отвлекает весь класс. 2. На перемене ребёнок, как правило, пользуется им до последней секунды перемены. 3. Ученик пользуется мобильником на уроке в качестве подсказки. 4. Мобильник наносит вред здоровью частым пользованием. Это уже установленный факт. 5. Мобильник - одна из причин рассеянного внимания сегодняшнего школьника. 5. Мобильник лишает возможности общаться детям в школе! Дети предпочитают на переменах общаться с многофункциональным мобильником! Я поддерживаю мнение других педагогов по поводу того, что мобильные телефоны мешают образовательному процессу. Современные мобильные телефоны имеют множество функций ( музыка, интернет, различные игры), которые отвлекают детей от работы на уроке и мешают восприятию нового материала. Я считаю, что в образовательном учреждении телефоны детей во время уроков должны быть отключены. |
Цитировать
•
15.11.2012 15:51
•
Рейтинг: 0
•
Телефон - союзник преподавателя Мобильный телефон на учебном занятии в педагогическом колледже Детская литература Записать свое исполнение для последующего анализа выполнения сверхзадачи Поиск информации по творчеству детского автора Педагогика Найти определение в электронных словарях Анализ фрагментов уроков, записанных на видеокамеру Детская психология Определение возраста ребенка с аргументацией (портрет, вид деятельности)
Может, и в школе что-то можно предпринять?
|