Я - против мобильника не только на уроке, но и в школе.
1. Звонок отвлекает весь класс.
2. На перемене ребёнок, как правило, пользуется им до последней секунды перемены.
3. Ученик пользуется мобильником на уроке в качестве подсказки.
4. Мобильник наносит вред здоровью частым пользованием. Это уже установленный факт.
5. Мобильник - одна из причин рассеянного внимания сегодняшнего школьника.
5. Мобильник лишает возможности общаться детям в школе! Дети предпочитают на переменах общаться с многофункциональным мобильником!
Готова подписаться под каждым словом! Буквально вчера девочка-второклассница на уроке, когда раздался звонок, подняла трубку и СТАЛА РАЗГОВАРИВАТЬ! То есть прямо болтать, "да, где-то в два, не знаю" и т.д. Я была в шоке просто. Обычно в таких случаях хватает одного взгляда, короткого замечания, а тут я сначала посмотрела, потом сказала выключить, затем остановила урок, подошла и спрашиваю: "Катя, я тебе не мешаю разговаривать?", а ребёнок в ответ мотает головой. Нормально?! До этого сталкивалась с ситуацией, когда дети (я говорю именно про малышей) просто "тихонько" выходят из класса - сама неоднократно наблюдала в коридорах учеников начальной школы, беседующих с родителями. И даже на открытом уроке девочка у учителя начальных классов однажды взяла звонящий телефон, встала и пошла к выходу. Никакого замечания она не получила. Насколько я понимаю, это допускается учителями начальных классов. Для меня такое поведение неприемлемо, мои ученики постепенно это правило усваивают, но всё равно время от времени случаются такие вот "дзинь-ой-топ-топ-топ-хлоп-пауза-топ-топ-топ". Раздражает, признаться.