Семинар "Совершенствование разговорных навыков"
Цитировать07.02.2013 17:19Рейтинг: 0Отлично
 

Снова не прикрепилась. Пробую еще раз.

Что делать? Не прикрепляется.

Цитировать07.02.2013 17:37Рейтинг: 0Отлично
 

Татьяна Викторовна!

Анкету заполнила, а что ещё необходимо сделать в задании № 7.

Спасибо.

Цитировать07.02.2013 17:59Рейтинг: 0Отлично
 

Татьяна Викторовна!Извините за несоблюдение сроков. Задание №6

Цитировать07.02.2013 17:59Рейтинг: 0Отлично
 

Татьяна Викторовна!Извините за несоблюдение сроков. Задание №6

Цитировать07.02.2013 17:59Рейтинг: 0Отлично
 

Татьяна Викторовна!Извините за несоблюдение сроков. Задание №6

Цитировать07.02.2013 17:59Рейтинг: 0Отлично
 

Татьяна Викторовна!Извините за несоблюдение сроков. Задание №6

Цитировать07.02.2013 18:00Рейтинг: 0Отлично
 

Татьяна Викторовна!

Задание№6. Извините за несоблюдение сроков.

Цитировать07.02.2013 18:06Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги, извините, задание № 6 разместилось несколько раз. Удалить не получается!Смущаюсь

Цитировать07.02.2013 18:41Рейтинг: 0Отлично
 

Добрый вечер, уважаемые коллеги. Анкету заполнила. Попытаюсь "оглянуться назад".

1. Сказать, что что-то изменилось в моих представлениях, я не могу. скорее укрепилась уверенность необходимости обучать учащихся говорению разными приемами и способами. Этому сегодня способствуют и интернет-технологии, которые детям близки и понятны.

2. Да, познакомилась с возможностями глога, попробовала составить квест, увидела еще интересные ресурсы. Понравилась "рыбка". Спасибо огромное коллегам!

3. Познакомилась с возможностью www.zooburst.com, vimeo.com и др. Не могу сказать, что уже умею ими пользоваться, но ресурсы интересные, и я обязательно буду их использовать в работе.

4. Меня очень заинтересовала статья Заварухиной О.С., потому что преподаю в 8-11 классах. Спасибо Татьяне Викторовне за этот материал!

5. Моя работа укладывалась в рамки выполнения заданий. Я не чувствую себя экспертом, несмотря на большой стаж работы. Считаю, что всегда есть чему поучиться, и этот семинар - еще одно подтверждение данному постулату. Мне были интересны мысли коллег, изучение их опыта, их комментарии.

Спасибо Татьяне Викторовне за семинар, а всем коллегам за полезное и дружелюбное общение! Всем дальнейших успехов!

Улыбка

Очень не хочется расставаться)))

Цитировать07.02.2013 19:04Рейтинг: 0Отлично
 

Пробую еще раз. Не прикрепляется. Посылаю в развернутом виде.

Технологическая карта Глога

Предмет:

Английский язык

Класс, УМК, раздел и № урока:

УМК Биболетова М.З. Unit 4, урок № 21

Ссылка на глог:

http://kozlova610.edu.glogster.com/the-sights-of-london-7438

Название глога:

The sights of London

Цель глога:

Активизация аудитивных и лексических навыков по теме «Достопримечательности Лондона», развитие навыков устной речи.

Необходимое оборудование:

Компьютер, интернет

Технические данные глога:

наличие картинок, видеофайлов, аудиофайлов, текст.

Картинки с достопримечательностями Лондона

Карта Лондона

Видеоролик о достопримечательностях Лондона

Аудиофайл упр.20

Видеоролик  детской песни «London bridge»

Текстовые задания

Тема урока:

“A walk around London”

Цель:

Обобщение изученного материала по теме «Лондон», совершенствование  лексических навыков, навыков диалогической речи, умения работы с незнакомым текстом.

Задачи:

Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи,  лексические навыки, тренировать аудитивные навыки и умение работать с незнакомым текстом.

Деятельность учащихся:

Учащиеся выполняют задания, представленные в глоге, двигаясь по стрелкам. Работа в группах и парах.

  1. Учащиеся  смотрят видеоролик о достопримечательностях Лондона и затем называют запомнившиеся достопримечательности.
  2. Учащиеся дополняют диалог-расспрос  «Как добраться до Британского музея»
  3. Учащиеся слушают текст и выбирают правильные и неправильные предложения.
  4. Физкультминутка – видеоролик песни «London bridge».
  5. Учащиеся читают текст (Википедия) о Трафальгарской площади и отвечают на вопросы.
  6. Учащиеся знакомятся с информацией о Букингемском дворце и выбирают правильное продолжение предложения.
  7. Учащиеся читают информацию  и догадываются, о какой достопримечательности идет речь.
  8. Задание для учащихся – составить свой маршрут по Лондону и рассказать, какие  достопримечательности мы увидим.

Деятельность учителя:

Учитель может помочь детям в выполнении заданий, указывая путь движения по маршруту.

Ссылки на используемый материал:

http://www.travelboutiqueuk.com/imgs/regents_park2.jpg - парки

http://www.outdoors.ru/foto/album/1597.jpg здания парламента

http://www.examiner.com/images/blog/replicate/EXID26666/images/palace.jpg Букингемский дворец

http://www.svali.ru/pic/pictures/20/r_p_93bc9f6fcb0f7085c6477edd926d1c23.jpg Трафальгарская площадь

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/2/200/1337200/f_10058027.jpg Британский музей

http://img-fotki.yandex.ru/get/1/aplgallery.63/0_df58_5559f605_XL карта Лондона

http://i2.rozetka.ua/goods/2014/2014844.jpg машинка

http://www.youtube.com/watch?v=3VrFjmjDspQ видеоролик с песней “London bridge

http://youtube.com/watch?v=a7rDMy9Ql_A видеоролик о достопримечательностях Лондона

Примечания, дополнительные рекомендации по использованию глога

Глог поможет учащимся в составлении собственного маршрута. Использование глогов повышает мотивацию учащихся и развивает творческие способности.