Разработка уроков русского языка на основе ФГОС
Цитировать14.05.2013 18:51Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

У меня появилась такая идея: открыть на форуме веточку "Разработка уроков русского языка и литературы с использованием ИД Panaboard/Easiteach на основе реализации ФГОС". Совместно мы можем создать качественные интерактивные Ресурсы по предмету. Для начала мы должны обсудить структуру оформления работ,  составить календарный план (для начала возьмём русский язык в 5 классе, но материал можно использовать и на уроках и в начальных классах).  В дальнейшем можно издать сборник, совместный, и участвовать в профессиональном  конкурсе. С общими усилиями у нас ВСЁ должно получиться.

Естественно Работы у друг друга проверять, комментировать , добавлять, чтобы разработка стала"действующим интерактивным ПРОДУКТОМ".

Начало есть . У меня несколько уроков русского языка в 5 классе, выполненные в программе elite Panaboard book.

Какие идеи ЕСТЬ у ВАС? У кого есть желание присоединиться к созданию учебно-методического  комплекта: разработки уроков и ПРЕЗЕНТАЦИЙ , выполненные в программе elite Panaboard book /EasiTeach. Жду Ваших предложений.

С уважением, Юсупова Руфина Давляткиреевна.

С уважением, Юсупова Руфина Давляткиреевна
Цитировать14.05.2013 21:41Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте! С удовольствием поддерживаю предложение Руфины Давляткиреевны! Совместная работа с коллегами, как показал мне мастер класс, поможет нам создать качественные ресурсы в помощь учителям, начинающим работать по ФГОС в 5 классе. Я только начала работать на ИД, но обязательно попробую поучаствовать в данном форуме. Особенно меня интересуют уроки развития речи. С уважением, Татьяна Михайловна.

Цитировать14.05.2013 22:06Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Татьяна Михайловна!

Я с Вами согласна:  Вместе можно сделать ВСЁ.  На уроки развития речи тоже обратим внимание. Самое главное грамотно составить композицию урока, подобрать вопросы, составить Тест для проверки ЗУН.

С уважением, Юсупова Руфина Давляткиреевна
Цитировать14.05.2013 22:39Рейтинг: 0Отлично
 

Предлагаю изучить тематическое планирование по литературе 5 класс. Чёрным шрифтом буду выделять темы, которые уже опубликованы.

1. А.С.Пушкин "Что за прелесть эти сказки"

2. М.Ю.Лермонтов "Бородино"

3. А.С.Пушкин" Лицей в жизни Пушкина"

Прикрепленный файл: 1368560539.doc

 

Структура урока, в соответствии стандартов ФГОС, будет опубликована в ближайшее время 15.05.2013 .

Наша задача: обсудить предложенный материал. Решить, что оставить, что убрать. И по этой схеме оформлять работы.  Успехов,удачи ВСЕМ НАМ!

С уважением, Юсупова Руфина Давляткиреевна
Цитировать15.05.2013 22:58Рейтинг: 0Отлично
 

Предлагаю структуру оформления работ в соответствии с ФГОС основного общего образования.

Использование такой структуры как универсального инструмента проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить согласованные действия учителя и учащихся , гибко применять эффективные приёмы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности.

 

 

С уважением, Юсупова Руфина Давляткиреевна
Цитировать21.09.2013 19:41Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В этом учебном году в нашей школе, как и во всех школах России, учащиеся 5 класса начали обучение по новым образовательным стандартам. Каждый педагог, начиная работать по ФГОС, испытывает затруднения, ищет необходимые материалы. Часто оказывается, что их не хватает. Очень трудно учителю начинать работу самостоятельно: сомневаешься в правильности, видишь проблему лишь с одной стороны. Не хватает общения, обмена опытом, чтобы сделать свои ресурсы более качественными, оригинальными, помогающими детям с интересом изучать русский язык и литературу. Такую возможность мы получили благодаря

совместной работе в паре в новой Бонусной программе сообщества. Я начала работать в паре с Юсуповой Руфиной Давляткиреевной. Мы делимся своими разработками, обсуждаем их, вносим в них что-то свое. Очень интересно сравнить свое видение материала с работой мастера. Самое главное - это творческое общение, возможность получить новый неоценимый опыт. Возможно, кто-то из коллег захочет поделиться и своими наработками. Это ведь очень интересно - учиться друг у друга. Присоединяйтесь!

С уважением, Татьяна Михайловна.

 

 

 

1-6 из 6
First page
Previous page
1
Next page
Last page