"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Цитировать18.07.2010 01:47Рейтинг: 1Отлично
 

Уважаемая Светлана Николаевна! Огромное и Вам спасибо, что поверили в меня, за Ваш труд и стремление к достижению поставленной цели за столь короткий промежуток времени. Можно сказать и так: "Пришли, увидели и победили!!!" Желаю Вам успехов в организации проектной деятельности!!! Вы правы. Нам еще многое придется осваивать на практике. Но вместе - мы сила!!! Я, Вы и группа - это наша общая интернет-семья. Все преодолеем вместе, благодаря нашей целеустремленности и сотрудничеству.  Удачи Вам во всем!!! С благодарностью, Ирина Валентиновна.

Цитировать23.07.2010 21:09Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые участники мастер-класса "Проектный метод обучения"! Поздравляю Вас с успешным окончанием курсов!!! Огромное Вам спасибо за Ваш труд и целеустремленность!!! Было очень приятно и интересно с Вами работать в течение шести недель. Желаю творческих успехов в организации проектной деятельности младших школьников!!!

 

В виду того, что у нашего сайта нет лицензии на ведение дистанционных курсов, пришлось вновь вернуться к этой форме обучения с целью выдачи Вам бумажного подтверждения о прохождении обучения по методу проектов. В течение недели Павел Сергеевич подготовит документы и я разошлю Вам их по электронной почте.

 

С уважением и благодарностью, Ирина Валентиновна.

Цитировать25.07.2010 00:44Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые участники мастер-класса "Проектный метод обучения"! У каждого из Вас накопился богатый материал по организации проектной деятельности младших школьников. А не хотите ли Вы опубликовать что-то из своего багажа? Имеется предложение - совместно создать методический ресурс. Как Вы на это смотрите? Это может быть сборник, электронный справочник, блог. Какие еще имеются предложения?

Цитировать25.07.2010 23:38Рейтинг: 0Отлично
 

Ирина Валентиновна, идея-то хорошая! Но, лично мне, стыдно выставлять тот материал который есть. Вот сейчас, пройдя этот курс, я по другому смотрю на проекты! Может ближе ко второму полугодию? С новым хорошим материалом! Но, это только мое мнение!Смущаюсь

 

Цитировать26.07.2010 03:10Рейтинг: 0Отлично
 

Светлана Викторовна, очень хорошо, что Вы стали по-другому смотреть на проекты. Но я имела в виду не только проекты учащихся, но и методический инструментарий (памятки, словари и т.д.). Может стоит пока начать публиковать методический инструментарий? Пусть коллеги тоже ознакомятся.

Цитировать26.07.2010 15:59Рейтинг: 0Отлично
 

Я согласна со Светланой Викторовной. Теперь я тоже вижу ошибки в своей работе, а хочется показать  всё в комплексе. Ведь методический инструментарий варьируется в зависимости от проекта. Думаю, будет хорошо выставить новые проекты и применить знания полученные на курсах.

Цитировать26.07.2010 17:39Рейтинг: 0Отлично
 

Я тоже после прохождения курсов (осталось-таки выполнить 5-6 модуль) посмотрела на существующие разработки под другим углом. Надо переделать, довести "до ума", т.е. по всем правилам. А это потребует времени. А идея очень хорошая, надо бы реализовать.

Цитировать26.07.2010 17:58Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые, коллеги, согласна с Вами. У нас получается,  продолжение курсов - практикум. Браво!!!Ирина Валентиновна, очень хорошая идея о публикации! Итак, дело за малым - "подчистить" старое" и реализовать новое! Я думаю всё получится. С уважением, Татьяна Анатольевна.

Цитировать26.07.2010 19:10Рейтинг: 0Отлично
 

Дорогие мои участники мастер-класса! Вы правы. Я с Вами полностью согласна и рада, что теперь Вы по-другому смотрите на проекты своих учащихся. Теперь мы постепенно приступаем к практической части нашего мастер-класса. Но думаю, что часть из методического инструментария можно начинать публиковать и без проектов. Конечно, решать Вам. С уважением и благодарностью, Ирина Валентиновна.

Цитировать26.07.2010 21:21Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги, здравствуйте!

На этих курсах мы с вами постиг(а)ли азы, которые помогут нам в дальнейшей работе. Мы, выполняя творческие задания, составляли – помните? – памятки по поиску информации в библиотеке, в Internet, правила работы в группе, подготовки публичного выступления, словарики терминов и понятий для разных возрастных групп и, наконец, требования к видеопроекту (wiki-стенгазете, web-сайту проекта) и критерии их оценивания и много еще чего. Улыбка Вот это и есть те самые «инструменты», с помощью которых (теперь-то уж точно!) мы начнем «строить» наши «правильные» проекты. Победа!

Давайте объединим наши результаты и сложимся по «кирпичику», по «изюминке» - и наши личные знания пополнятся да и в дальнейшем будет интереснее (а в чем-то и легче) работать, используя теоретические наработки друг друга.

А наша практика впереди, когда будем продолжать учиться, обучая наших ребятишек.

Удачи нам всем!!!

С уважением Светлана Николаевна.