"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
Новости

Содержание школьных учебников


Прикрепленное изображениеМинистр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов считает, что содержание школьных учебников не должно зависеть от редакционной политики книжных издательств, которые их выпускают.

 

Какова же ситуация на самом деле? Дмитрий Ливанов на встрече с участниками конкурса "Учитель года России-2012" сказал следующее: "Сегодня мы оказались в совершенно неправильной ситуации, когда редакционная политика издательств определяет содержание обучения. Такого точно быть не должно".

 

Кем должно определяться содержание учебников? Оно должно определяться общественным консенсусом, и только исходя из этого издательствам следует формировать свою редакционную политику.

 

Министр к сказанному добавил: "Тут есть две крайности. Есть коммерческий интерес издательства, которые, внеся несущественные изменения, навязывает буквально учебник школам, регионам. С другой стороны, учебник - это вещь традиционная, в математике, истории, биологии, например, ничего год от года не меняется".

 

Он заверил учителей, что Минобрнауки будет следить за тем, чтобы в школы попадали учебники гарантированного качества.

 

"Мы будем думать, чтобы сделать так, чтобы в школы попадали учебники гарантированного качества и уровня, чтобы их содержание было следствием стандартов образования, а не наоборот, чтобы использовались современные технологии", - заключил Ливанов.

Похожие новости

Конкурс математических идей и находокШкола Microsoft ResearchНачальная школа в Москве переходит на новый ФГОС Школы с инклюзивным образованиемТелефон доверия для детейЕГЭ для бакалавров


Теги: учебник  содержание   | Дата публикации: 06.10.2012 11:05
 
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Действия
Рейтинг
0 оценок