Мотивация и вознаграждение сотрудников
Сначала производительность, затем поощрение: системы вознаграждений сегодня популярны, но неоднократно многими критикуются. Одни говорят, что нельзя вознаграждать людей для того, чтобы их мотивировать. Мотивация должна исходить из них самих. Но это не совсем так. Исследователи показывают, что грамотно подобранное вознаграждение может повысить производительность, мотивацию и даже творческий потенциал сотрудников. Используйте для награждения и мотивации своих сотрудников статуэтки из металла или стеллы, также такие статуэтки могут использоваться как подарочный вариант.
Отличная, хорошая работа, так держать! Когда приближается конец года, многие люди пользуются возможностью, чтобы подвести итоги прошедшего года и сказать: «Спасибо». Самыми важными получателями благодарности являются ваши сотрудники. Мы обязаны им своим успехом, и именно они должны быть мотивированы, чтобы снова выкладываться на полную в следующем году.
Похвала и признание важны для благополучия и удовлетворения каждого человека. От этого выигрывают не только похваленные сотрудники, но и коллеги, руководители и компания в целом. Исследования показывают, что регулярная обратная связь может повысить мотивацию и производительность сотрудников на одну десятую. Если сотрудники получают особое признание за достигнутые цели и хорошую работу, мотивация может даже повыситься на 17 процентов. Еще один плюс: культура обратной связи и признания также улучшает отношения между коллегами - и с начальником.
Внешние мотиваторы бесполезны
Повышение мотивации за счет внешних стимулов - не работает или не имеет долгосрочного эффекта. В мотивационной и поведенческой психологии преобладает точка зрения, согласно которой внутренняя мотивация, то есть то, что исходит от самих сотрудников, превосходит внешнюю мотивацию, которая формируется вознаграждением и другими внешними факторами. Если вам нужны дельные советы на различные жизненные ситуации, то психологические форумы для этого и созданы.
Внешние стимулы, безусловно, являются движущей силой в краткосрочной перспективе, но только до тех пор, пока вознаграждение кажется привлекательным. Неоднократно доказано, что внешняя мотивация может даже снизить благополучие и удовольствие от работы и вызвать такие чувства, как страх или стресс.
Вознаграждение увеличивает творческий потенциал. Приводят ли эти выводы к выводу, что системы вознаграждения излишни или даже контрпродуктивны? Не совсем так, думает проф. Шарлотта Малича, бизнес-психолог Международной школы менеджмента (ISM): «Как работодатель я не могу полагаться исключительно на внутреннюю мотивацию моих сотрудников, но должна поощрять творчество и инновации».
В основном: внутренне мотивированные сотрудники более креативны, с этим согласны ученые. Сотрудники, которые получают удовольствие от своей работы и делают ее ради себя, более креативны и с большей вероятностью будут развивать новаторские идеи. В действительности, однако, не каждый сотрудник поглощен своими задачами. Но это не значит, что нужно растрачивать творческий потенциал.
Начальники могут оказывать влияние посредством внешних мотиваторов, то есть вознаграждений, таких как бонусы, дальнейшее обучение или повышение заработной платы, а также посредством похвалы, конструктивной обратной связи и других положительных отзывов.
Похожие новости
- Здесь еще нет комментариев