К двум месяцам Ваш малыш уже вполне освоился в этом мире, и сейчас впитывает в себя новые эмоции, знания как губка - буквально каждый день он меняется, узнавая что-то новое.
Еще вчера он наблюдал за мамой, лежа на спине, а сегодня, положив его на животик, Вы заметили, как он поднял пусть на несколько секунд не только головку, но и плечи, и внимательно следит за Вашими движениями.
Примерно в 2,5 - 3 месяца малыш начинает пытаться ухватить интересные ему яркие игрушки. Он с удовольствием толкает, дотрагивается, щупает, все, что его окружает. Ему уже не интересно лежать без дела.
Для этого возраста свойственен так называемый комплекс "оживления", когда малыш ярко реагирует на появление знакомых и любимых ему людей - улыбается, начинает гулить, активно болтать ручками и ножками.
Ребенок 2 месяца - сколько спит
В возрасте 2-3 месяцев ребенок спит 16-18 часов в сутки, из них ночной сон составляет около 8ч 30м, а дневной сон может быть поделен на 3-4 раза
Ребенок 2 месяца - развивающие занятия и игры
Сейчас время бодрствования малыша увеличилось - он готов вести активный образ жизни 1,5 - 2 часа подряд, и мама может этим воспользоваться, увлекая его играми. Конечно, игры и занятия должны быть непродолжительными – начиная с 5 минут и доводим до 25 минут.
Малыш с удовольствием будет наблюдать, как Вы перебираете его пальчики, рассказывая сказку про "сороку-белобоку", которая "кашу варила, деток кормила". Это очень полезно и для развития речевых навыков. Найти все сказки для девочек вы можете на сайте https://narodstory.net/skazki-dlya-devochek.php.
С ребенком можно уже беседовать. Вы говорите ему «агу, агу», он прислушивается, смотрит на ваши шевелящиеся губы и отвечает чем-то вроде «эгх» или «агкх». Вы снова «агу», он снова «эгх»... Вот и диалог!
Ребенок все больше и целенаправленнее интересуется звуками. Загремит ли колокольчик, раздастся ли телефонный звонок, он сосредоточится и ищет уже не только глазами, но и поворотом головы: «Откуда это? Что это?»
Огромное удовольствие ребенок получает от возможности размахивать своими ручками и ножками и попадать ими по подвешенным игрушкам. Лучше всего взять игрушки, которые после удара по ним начинают звенеть или качаться и вращаться. Устройте малыша так, чтобы он мог дотянуться до них сначала руками, а затем ногами. Если прикрепить к подвеске пластмассовый кружок с нарисованным на нем лицом, это сделает игру еще более забавной.
Прежде чем войти в комнату к малышу, позовите его. Он научится узнавать Ваш голос и будет ждать, когда вы появитесь.
Похожие новости
Творческий конкурс «Неделя английского языка в школе»Сетевой проект «Этот день в истории» | Конкурс электронных работ учащихся «Моя малая Родина»Всероссийский конкурс «Географический калейдоскоп» |
- Здесь еще нет комментариев