Magna Carta College Oxford предоставляет возможность российским студентам получить профессиональное английское образование, оставаясь на территории РФ. Об этом уникальном для российского образовательного рынка событии сообщил исполнительный директор Вадим Титов. Теперь студент, поступивший учиться на программы АВЕ и АВР два раза будет приезжать в центр на один модуль обучения и иметь возможность общаться с профессором.
Эти программы имеют уже сорокалетнюю историю и ими пользуются в 80 странах мира. В среднем ежегодно на них обучаются до 50 тысяч человек. На Россию Magna Carta College Oxford выделила 42 гранта для обучения в колледже. Будет проведено два приема: в октябре и феврале. Подготовка идет по программе бакалавриата, магистрата и докторантуры по специальностям маркетинг, международный бизнес, информационные технологии, финансы и другие.
Для этого на базе ведущих вузов страны будут организованы экзаменационные центры, где помимо сдачи экзаменов можно будет начать обучение.
На днях будет подписан контракт с торгово-промышленной палатой Санкт-Петербурга, где будет открыт первый российский центр, в котором можно будет сдать экзамены. Затем на очереди открытие такого же центра в Москве и других городах миллионерах. Почти 90% обучения будет проводиться по системе он-лайн, а остальные 10% - на базе центра, куда приезжает профессор. Речь идет о проекте «Летающие профессора». Его суть сводится к тому, что в страну приезжает профессор и проводит со студентами семинары и практические занятия. Стоимость обучения на рынке СНГ составляет 3,2 тысячи фунтов-стерлингов. Это цена одного уровня обучения. Она ниже среднемировой цены. Но даже и это не доступно для большей части желающих. Поэтому предусмотрена программа посольских стипендий. Сейчас мировым лидером в дистанционном образовании являются США.
Дело в том, что дистанционное обучение предполагает чтение лекций в режиме он-лайн и в этом же режиме можно задавать преподавателю вопросы. В отличие от традиционных лекций эти лекции можно прослушать сколько угодно раз или выбирать наиболее интересные или непонятные места. При таком подходу усвоение нового материала оказывается значительно более плодотворным и надолго закрепляется в сознании. Определенный опыт дистанционного обучения в России уже имеется, поэтому никаких организационных трудностей не предвидится.
Похожие новости
Творческий конкурс «Неделя английского языка в школе»Всероссийский конкурс «Географический калейдоскоп»Проблемы дошкольного образования | Дистанционное обучение Августовские педсоветы |
- Здесь еще нет комментариев