Геннадий Сергеевич
Пусто
|
||
Представлена авторская концепция организации учебного процесса в школе на основе использования системных электронных образовательных ресурсов. Для проектирования этих интерактивных учебных материалов предлагается Конструктор Учебных Кейсов, подготовленный с помощью пакета прикладных программ MS Office и бесплатно распространяемого программного обеспечения. Инструментальная среда обеспечена всеми необходимыми бланками, шаблонами, формами, фреймами и предназначена для разработки учебных ресурсов, совместимых с технологией модульного обучения. Предусмотрены три способа организации управления самостоятельными учебными действиями и электронными ресурсами. В Конструктор Учебных Кейсов встроены средства для исследования учебного процесса через мониторинг и системный анализ структуры учебных действий и учебных достижений. В тематической группе будет возможен обмен опытом по заявленной теме. Автор концепции готов оказывать методическую помощь в использовании инструментальной среды.
Дополнительная информация по теме образовательного сообщества представлена на моем личном сайте: http://vgs1949.ru , на котором предусмотрены бесплатные дистанционные мини-курсы в виде рассылок на электронный адрес по следующим направлениям: здоровье без лекарств (естественная стимуляция защитных сил организма), программа антистресс (восстановление ресурса нервной системы и профилактика эмоционального перегорания), основы обучения (современная концепция самообучения и саморазвития), бесплатные дистанционные тренинги по основам Интернет-бизнеса для "чайников", обмен опытом по теме "ИКТ в образовании" и пр.
|
Иванская С.А. написал(а) 2614 дней назад (нейтрально) 0ЗАКАЗАТЬ Диплом, Грамоту, Свидетельство - без прхождения теста
Имэйл - [email protected]
МАССОВЫЕ ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ - у всех дипломы
1 очкоВараксин Г.С. написал(а) 5180 дней назад (позитивно) 1Предлагаю дополнительно ознакомиться с моими материалами по ссылке
http://www.openclass.ru/node/153947
0 очковВараксин Г.С. написал(а) 5339 дней назад (нейтрально) 0Приглашаю участников тематической группы обратить внимание на акцию «Бумажкам.Нет» Читайте пояснительный текст и переходите по ссылке для анонимного анкетирования. Редакция Педсовета просит Вас принять участие в создании списка документов, на которые преподаватели вынуждены тратить время. Мы обращаемся с предложением принять участие в независимом исследовании, которое поможет — без эмоций, только на основе цифр и фактов — составить реальную картину происходящего. Мы просим ответить на вопросы анкеты, а также прислать на адрес редакции ([email protected]) самые абсурдные примеры бюрократического рвения - документы, приказы, инструкции. Обещаем, источник не выдадим! Исследование анонимное и не требует регистрации на сайте. На странице акции Вы найдете анкеты, которые можно распечатать для анкетирования коллег, листовку, которую можно повесить на стенд, а также баннеры, которые Вы можете разместить на своем сайте в поддержку акции со ссылкой на http://bumazhki.pedsovet.org. Нам очень важно собрать больше голосов, чтобы нас услышали! Для того, чтобы заполнить анкету, перейдите по ссылке http://bumazhki.pedsovet.org Мы будем Вам очень признательны, если Вы также передадите эту информацию всем, кому она может быть важна и интересна. С уважением, главный редактор Педсовета Сергей Сафронов0 очковБулгаков И.Е. написал(а) 5366 дней назад (нейтрально) 0Геннадий Сергеевич! Несколько простых замечаний по курсу: 1. При использовании терминологии хорошо бы сначала познакомить пользователей с ней. Например, семантическое поле слова "КЕЙС", вынесенного в название курса, вряд ли отсылает к не распространенному у нас "case method" или "case study", а ассоциируется скорее с видом чемодана. 2. Если конструирование учебных материалов Вы связываете с модульной технологией обучения, то лучше сначала познакомить слушателей с основами этой самой технологии или в крайнем случае отослать к трудам Шамовой, Третьякова, Сенновского и т.д. Кроме того, надо очертить границы использования проектного метода. Опыт школ-лабораторий показал не только его силу, но и слабость.3. Представленные "карты", схемы страдают перегруженностью и поэтому вряд ли достигнут учебных целей. Возможно, надо что-то упростить, что-то разбить на этапы, хотя бы для начала. 4. "Привязка" к MS OFFICE мне кажется неразумной по следующим соображениям: российский президент заявил, что образование будет избавляться от коммерческого иностранного ПО; в школах уже появляется ПСПО, а в некоторых регионах переход на Линукс уже завершен - все признаки смены ОС (так же вводили ЕГЭ). WINE при переходе не спасёт: конвертация оставляет желать лучшего; MS Office, к сожалению, не обеспечивает полной совместимости файлов разных релизов одной и той же программы даже сверху вниз. 5. Вы несколько странно позиционируете материалы: то пишете, что система предназначена «узкому кругу специалистов», то приглашаете «учащихся старших классов».0 очковФедорова А.С. написал(а) 5383 дней назад (позитивно) 1Геннадий Сергеевич, а совсем "чайникам" проектирование интерактивных учебных материалов по плечу? Или нужна особая подготовка? Можно ли на форуме организовать такую ветку?0 очков