Автор работы

Папки
__sape_keys__
Информация о работе

КОНКУРС на лучший информационный проект в сфере образования
Начинается новый учебный год и в связи с этим событием я обьявляю КОНКУРС на лучший информационный проект в сфере образования. В конкурсе могут принять участие все желающие (педагоги, методисты, родители, пенсионеры, учащиеся старших классов, студенты и др.). Нет ограничений по возрасту и виду деятельности. Единственное условие - начальные навыки работы на компьютере, умение пользоваться прикладными программами MS Office и сервисами Интернет. Регистрация участников производится на моем сайте http://vgs1949.ru. После регистрации Вы получите на Ваш e-mail необходимые информационно-методические материалы и пошаговые инструкции для организации самостоятельных учебных действий и практических заданий.
КОНКУРС будет открыт на сайте в течение всего учебного года. Вашему вниманию будет предложена возможность участия в одном из четырех циклов. В каждом цикле из участников формируется учебная группа. Каждый цикл конкурса состоит из двух этапов. Второй этап является логическим продолжением первого этапа конкурса.
Размер: 585 Кб (doc), Опубликовано: 06.10.2011
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
6. |
Или поискать по тегам: конкурс образование проект дистанционный курс
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
0 оценок


Дополнительная информация
Папка: |
![]() |
Творческая группа: |
![]() |
URL: |
![]() |
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
- Здесь еще нет комментариев