|
Программа логопедических занятий "Оптимизация интеллектуального и речевого развития школьников с умственной недостаточностью на основе опережающего обучения"
Основной целью программы логопедических занятий «Оптимизация интеллектуального и речевого развития школьников с умственной недостаточностью на основе опережающего обучения» является создание функциональной готовности к школьному обучению детей с нарушением интеллектуального развития, сопряженного с речевой патологией. Коррекционная направленность программы заключается в развитии интеллектуальной, эмоционально-волевой составляющей личности ребенка и преодолении речевой патологии при максимальном использовании возрастной сензитивности «особого» школьника. Программа рассчитана на учащихся 1 классов коррекционной школы VI11 вида с речевыми нарушениями, то есть на группу детей с наиболее низким адаптивным потенциалом и наименее однородным уровнем сформировашюсти «стартовых» возможностей.
|
|
Клип_Лиса
Клип Лиса. Ещё один клип по логопедической песенке-чистоговорке Т.Овчинниковой.
|
|
Клип_Курочка_1
Клип Курочка создан также на осове Логопедических распевок Т.Овчинниковой.
|
|
Ра - гора
Клип на основе "Логопедических распевок" Т.Овчинниковой с читоговоркой на звук "Р".
|
|
Клип "Кузнечик"
Представляю Вашему вниманию созданные мной клипы, музыкальную основу которых составили "Логопедические распевки" Т.Овчинниковой.
|
|
Дифференциация Ч - Щ
Презентация логопедического занятия предназначена для учителей-логопедов, работающих в школе. Буду рада, если моя работа поможет вам в коррекционном процесе.
|
|
Нейропсихологический подход в практике логопеда
Комплексный подход в работе логопеда, просто необходим с детьми, имеющими речевые нарушения. Так как речевые нарушения представлены вторичным генезом. Логопед в этих условиях должен быть экспериментатором.
|
|