|
Урок повторения в 4 классе по теме "Мой дом" (УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой "Немецкий язык. Первые шаги")
Урок проводится как урок закрепления и повторения. На уроке ещё раз отрабатывается употребление отрицания с существительными. Учитель контролирует знание лексики по данной теме и грамматических знаний: умение переводить с немецкого на русский и обратно предложений с изученной лексикой, строить предложения, используя артикли дательного падежа. Урок сопровождается презентацией, используется иллюстративный материал, игра.
|
|
Дидактическая игра "Мы рисуем"
Игра направлена на контроль знаний спряжения глаголов и прилагательных, обозначающих цвет. Учащимся предлагается ответить на «цветные вопросы», для того чтобы художник создал картину. На палитре находится прозрачный овал, который служит триггером для появления вопроса и вариантов ответа. При нажатии на кнопку правильного ответа, цвет заливки фигуры меняется на розовый, возникает новый фрагмент картины, соответствующий цвету на палитре. Если выбрана кнопка с неправильным ответом, надпись исчезает.
|
|
Тренажер для 4 класса по теме "Числительные"
Данная работа предназначена для учащихся 4 класса (УМК Бим И.Л., Рыжовой Л.И. "Немецкий язык. Первые шаги"), но может быть также использована при повторении данной темы на старших этапах обучения.
|
|
Тематическая разработка «Wochentage. Datum» (3 класс)
Цель и задачи ресурса: знакомство обучающихся с лексикой по теме «Дни недели»; обучение умению задавать и отвечать на вопросы "Welcher Wochentag ist heute/ morgen? Welcher Wochentag war gestern? Der wievielte ist heute/ morgen? Der wievielte war gestern?"; тренировка употребления порядковых числительных. Ресурс рассчитан на несколько уроков, материал может быть использован фрагментарно и в любой логической последовательности (на усмотрение учителя).
|
|
Творческая работа «Adventskalender» (4 класс)
Данный ресурс актуален в качестве визуализированного интерактивного пособия по теме „Символы Рождества в Германии“, способствующего знакомству обучающихся со страноведческой информацией и активному запоминанию новой лексики по заявленной теме.
|
|
Внеклассное мероприятие "День Николауса"
Разработка данного мероприятия способствует углубленному изучению традиций празднования дня Святого Николауса, расширению словарного запаса учащихся и знания стихов и песен. А презентация наглядно показывает атрибуты предрождественского времени и
учит отгадывать загадки, которые можно использовать и на уроках немецкого языка при изучении темы о зимних праздниках.
|
|
Положение о конкурсе
Положение о проведении Всероссийского творческого конкурса "Klein, aber fein!" для учителей немецкого языка, работающих в начальной школе
|
|
Интерактивный кроссворд по теме "Die Blumenwelt"
Данная презентация может быть использована на факультативах, в профильных классах как дополнительный материал при изучении тем, в которых идёт речь о мире растений, временах года. Учащиеся при знакомстве с данной презентацией знакомятся с дополнительным материалом по теме «Цветы», активизируют и закрепляю лексику, знакомятся с легендами и рассказами о цветах (приложение1), при необходимости учащиеся могут воспользоваться приложением 2, чтобы расширить свои знания о мире растений на немецком языке.
|
|
Smart-презентация
Данная презентация является продолжением работы над темой “Was für ein Typ?”. Учащиеся знакомятся с позициями (осанкой), принятыми в Германии.
|
|
Тренажёр "Die Gestik (die Handzeichen)"
Данный тренажёр целесообразно использовать после работы над презентацией “Was für ein Typ?”. Учащиеся знакомятся с жестами, принятыми в Германии, пытаясь отгадать их значение.
|
|