Разделы библиотеки
Администрация группы
Руководитель группы: Сакратова
Марина Михайловна
Статус: Официальная
Методический совет группы
 
 
Участники
Все(183)
 
 
__sape_keys__

Библиотека цифровых ресурсов

 
 

Презентация к уроку в 3 классе "Und was fressen die Waldtiere?" (УМК И.Л.Бим, Л.В.Садомовой "Немецкий язык. Первые шаги")

Раздел: Номинация "Творческая лаборатория" | Опубликовано: 14.12.2011 03:22


Презентация сделана специально для урока №5 «Und was fressen die Waldtiere?» темы «Es ist Herbst. Wie ist jetzt das Wetter?», но может быть использована также на внеклассных мероприятиях.

Внеклассное мероприятие во 2 классе "Праздник алфавита"

Раздел: Номинация "Внеклассное мероприятие" | Опубликовано: 13.12.2011 16:53


Праздник проводится для учащихся как внеклассное мероприятие или как заключительный урок в конце первого полугодия. Это своеобразный отчёт, где дети показывают свои достижения гостям праздника и родителям.

Страноведческий урок в 4 классе по теме "Музей игрушек в Тюрингии" (УМК Гальсковой Н.Д. "Мозаика")



Цели урока: cообщение учащимся страноведческой информации; развитие речевых навыков по теме "Игрушки".

Урок повторения в 4 классе по теме "Мой дом" (УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой "Немецкий язык. Первые шаги")



Урок проводится как урок закрепления и повторения. На уроке ещё раз отрабатывается употребление отрицания с существительными. Учитель контролирует знание лексики по данной теме и грамматических знаний: умение переводить с немецкого на русский и обратно предложений с изученной лексикой, строить предложения, используя артикли дательного падежа. Урок сопровождается презентацией, используется иллюстративный материал, игра.

Дидактическая игра "Мы рисуем"

Раздел: Номинация "Творческая лаборатория" | Опубликовано: 12.12.2011 03:22


Игра направлена на контроль знаний спряжения глаголов и прилагательных, обозначающих цвет. Учащимся предлагается ответить на «цветные вопросы», для того чтобы художник создал картину. На палитре находится прозрачный овал, который служит триггером для появления вопроса и вариантов ответа. При нажатии на кнопку правильного ответа, цвет заливки фигуры меняется на розовый, возникает новый фрагмент картины, соответствующий цвету на палитре. Если выбрана кнопка с неправильным ответом, надпись исчезает.

Урок в 3 классе по по теме "Unsere Sommerfotos. Wie sind sie?" (УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой, Л.М.Фомичёвой "Немецкий язык. Первые шаги")



Цели урока: тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Der Sommer»; учить отвечать на вопросы о том, что делают дети летом; учить читать текст с пропусками, а также подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам; введение новой лексики; привлекать внимание к красоте природы летом.

Урок во 2 классе по теме "Wir spielen und singen.Wiederholung"



Урок проводится перед темой "Праздник алфавита". Цель урока: повторить блоки - алфавит, счет, изученную лексику.

Урок в 4 классе по теме "Учебные предметы" (УМК И.Л.Бим, Л.В.Садомовой "Немецкий язык. Первые шаги")



Интегрированный урок по теме “Welche Schulfächer haben wir? Und unsere polnische Freunde?” («Какие у нас есть уроки? А какие у наших польских друзей?») с использованием ИКТ и образовательных ресурсов сети Интернет (УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой «Немецкий язык. Первые шаги»)

Тренажер для 4 класса по теме "Числительные"

Раздел: Номинация "Творческая лаборатория" | Опубликовано: 11.12.2011 08:47


Данная работа предназначена для учащихся 4 класса (УМК Бим И.Л., Рыжовой Л.И. "Немецкий язык. Первые шаги"), но может быть также использована при повторении данной темы на старших этапах обучения.

Тематическая разработка «Wochentage. Datum» (3 класс)

Раздел: Номинация "Разработка отдельной темы" | Опубликовано: 10.12.2011 15:26


Цель и задачи ресурса: знакомство обучающихся с лексикой по теме «Дни недели»; обучение умению задавать и отвечать на вопросы "Welcher Wochentag ist heute/ morgen? Welcher Wochentag war gestern? Der wievielte ist heute/ morgen? Der wievielte war gestern?"; тренировка употребления порядковых числительных. Ресурс рассчитан на несколько уроков, материал может быть использован фрагментарно и в любой логической последовательности (на усмотрение учителя).

Творческая работа «Adventskalender» (4 класс)

Раздел: Номинация "Творческая лаборатория" | Опубликовано: 10.12.2011 15:13


Данный ресурс актуален в качестве визуализированного интерактивного пособия по теме „Символы Рождества в Германии“, способствующего знакомству обучающихся со страноведческой информацией и активному запоминанию новой лексики по заявленной теме.

Внеклассное мероприятие "День Николауса"

Раздел: Номинация "Внеклассное мероприятие" | Опубликовано: 10.12.2011 14:54


Разработка данного мероприятия способствует углубленному изучению традиций празднования дня Святого Николауса, расширению словарного запаса учащихся и знания стихов и песен. А презентация наглядно показывает атрибуты предрождественского времени и учит отгадывать загадки, которые можно использовать и на уроках немецкого языка при изучении темы о зимних праздниках.

Урок-повторение в 4 классе по теме "В школе" (УМК И.Л.Бим, Л.В.Садомовой "Немецкий язык. Первые шаги")



Задачи урока: повторить порядковые числительные до 10, повторить названия учебных предметов, развитие умения рассказывать о школьном расписании, развитие умения рассказывать о любимом учебном предмете.

Урок в 3 классе по теме «Домашние животные» (учебник "Wir 1" Георга Мотта)



Задачи урока: активизация лексики по теме «Домашние животные»; практика в употреблении глагола mögen в 3-ем л ед.ч. и притяжательных местоимений mein /dein; практика в употреблении грамматической конструкции кönnen+ глагол; совершенствование умений и навыков аудирования.

Урок во 2 классе по теме " Wir spielen und singen (Wiederholung)" (УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой "Немецкий язык. Первые шаги")



Задачи урока: повторить лексику по темам: «Почта», «Цвета»; алфавит (алфавитная песенка); счёт; закрепить спряжение глагола sein; развивать умения и навыки чтения.

Кроссворд по немецкому языку "В мире сказок" для 2 класса

Раздел: Номинация "Творческая лаборатория" | Опубликовано: 08.12.2011 13:00


Интерактивный кроссворд по немецкому языку для 2 класса представлен на Всероссийский творческий конкурс "Klein, aber fein!", номинация "Творческая лаборатория"

Положение о конкурсе

Раздел: Всероссийский творческий конкурс "Klein, aber fein!" | Опубликовано: 08.11.2011 11:15


Положение о проведении Всероссийского творческого конкурса "Klein, aber fein!" для учителей немецкого языка, работающих в начальной школе

Интерактивный кроссворд по теме "Die Blumenwelt"

Раздел: Презентации | Опубликовано: 05.09.2011 17:57


Данная презентация может быть использована на факультативах, в профильных классах как дополнительный материал при изучении тем, в которых идёт речь о мире растений, временах года. Учащиеся при знакомстве с данной презентацией знакомятся с дополнительным материалом по теме «Цветы», активизируют и закрепляю лексику, знакомятся с легендами и рассказами о цветах (приложение1), при необходимости учащиеся могут воспользоваться приложением 2, чтобы расширить свои знания о мире растений на немецком языке.

Smart-презентация

Раздел: Презентации | Опубликовано: 20.06.2011 18:17


Данная презентация является продолжением работы над темой “Was für ein Typ?”. Учащиеся знакомятся с позициями (осанкой), принятыми в Германии.

Тренажёр "Die Gestik (die Handzeichen)"

Раздел: Презентации | Опубликовано: 15.06.2011 07:26


Данный тренажёр целесообразно использовать после работы над презентацией “Was für ein Typ?”. Учащиеся знакомятся с жестами, принятыми в Германии, пытаясь отгадать их значение.
61-80 из 124