План-схема интегрированного занятия
В рамках психолого-логопедического сопровождения учащихся первых классов с тяжёлыми речевыми нарушениями.
План-схема:
- I. Организационный момент.
Педагог-психолог:
-Развитие долговременной памяти (рефлексия предыдущего занятия);
-Активизация внимания, мыслительных процессов.
- II. Основная часть.
Учитель-логопед:
-Закрепление экспрессивного словаря по лексической теме.
-Развитие мелкой моторики пальцев рук. (развитие межполушарных связей).
-Автоматизация поставленных звуков в речи.
Динамическая пауза
Педагог-психолог:
-Формирование (совершенствование) коммуникативных умений и навыков.
- Развитие (совершенствование) общей моторики (координация движений, точность выполнения инструкции).
Учитель-логопед:
-Развитие фонематических процессов (восприятия, анализа, синтеза).
-Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза.
-Развитие ЛГК и связной речи.
Педагог-психолог:
- Развитие интеллектуальных способностей.
- III. Рефлексия.
Учитель-логопед:
-Смысловая оценка занятия.
Педагог-психолог:
-Эмоциональная оценка занятия.
- Здесь еще нет комментариев