Карточка публикации
Информация об авторе публикацииУВК "Кировоградский Коллегиум", Кировоград
Раздел публикацииРаздел: Новости
Дата публикацииОпубликовано: 18.12.2013
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 18404
Рейтинг публикации
1 оценок
Другие публикации автора
Переворачиваем класс и расширяем горизонты....
Форум оживає завдяки його учасникам. Чекає саме Вас....
Международный фестиваль педагогических идей Одесса, 7-16 июля 2013...
Анонс Фестиваля педагогических идей...
Конкурс для Учеников
 
 

Уважаемые коллеги!

 

Новогодние праздники вносят в нашу жизнь волшебство, ожидание чуда и веселье. Но на секунду вернемся к нашему летнему Фестивалю. Вспомним, какие разнообразные мастер-классы были проведены, сколько было творческих задумок и яркости образов. Я предлагала организовать конкурс активностей для детей. Представить видение учеников по работе с интерактивной доской. Перевернуть наш класс, flipped learning. Насколько они тематически раскроют суть задания, технически обоснованно подойдут к решению вопроса и дизайнерски его представят.

 

Каждый раз, когда я участвую в конкурсе, я слышу от своих учеников: "А как же мы?" Действительно, а как же дети. Ведь все наши работы вдохновлены ими и для них. Может мы дадим возможность выразить себя.

 

В соем классе мы решили создать небольшую коллекцию упражнений для интерактивной доски. Часть детей объединилась в группы и пары, некоторые работаю сами. Интерактивная доска у нас одна на всю школу, поэтому не все так быстро воплощается, как хотелось бы. Но все уже определились с активностями и создали черновики. Следующий этап, я называю технический, будем разрабатывать после Нового года.

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

Предлагаю определить отдельную номинацию "Работы учеников". Разработать критерии конкурса совместно и вперед к вершинам творчества. Присоединяйтесь, коллеги. Пусть в Новом году исполнятся желания и наших учеников. Пусть призы и поездки найдут своих победителей.

 

С уважением, М.К.

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев