Карточка публикации
Информация об авторе публикацииГосударственное Казенное Коммунальное Предприятие Дошкольная организация № 1 "Гульдер", Актобе
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 02.04.2012
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 31486
Рейтинг публикации
9 оценок
Другие публикации автора
Технологическая карта занятия
 
 

Бескровная Елена Викторовна, ГККП дошкольная организация № 1 «Гульдер»  города Актобе, Республики Казахстан,

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 11

Дата:

Группа: подготовительная с русским языком обучения

Образовательная область: Здоровье

Раздел: Физическое воспитание

Тема: Белочка – хозяюшка.

Цель: Продолжать учить комплекс – аэробный. Учить детей ходить по бревну, правильно спрыгивать, удерживая группировку. Закреплять перебрасывать друг другу мяч от груди двумя руками. Упражнять в подлезании под дугами. Познакомить детей с упражнениями на развитие шейного позвонка. Воспитывать сплоченность в проведении игры.

Этапы деятельности

Действия инструктора

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Приглашает детей в зал, проводит беседу о времени года «Осень»., читает стихотворение:

Солнышко не хочет землю согревать,

Листья пожелтели, стали опадать.

Часто дождик льется, птицы улетают.

Отгадайте, дети, когда это бывает?

Предлагает отправиться в осенний лес за грибами, ягодами, разноцветными листьями

Заходят в зал, здороваются, отвечают на вопросы

Организационно-поисковый

Упражнения по кругу с добавлением: ходьба по утиному, «зайчики» в полуприседе и др

Дыхательное упражнение «Пробуждающийся гейзер»

ОРУ – аэробный ( комплекс № 1).

Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету.

Дыхательные упражнения «Дерево сломалось», «Аромат роз».

ОД:

Нам и лето, нам и осень чудеса всегда приносят,

Но грибы, что дарит лес, - это чудо из чудес!

- Предлагает детям поупражняться в подлезании под дугами, пока дети ползают, загадывает загадки:

Ходят в рыженьких беретах,

Осень в лес приносят летом

Очень дружные сестрички

Золотистые........ (лисички)

И под старою сосной, где склонился пень-старик,

Окружен своей семьей, вырос первый...... (Боровик)

Вдоль лесных дорожек много белых ножек

В шляпках разноцветных, издали приметных.

Собирай, не мешкай! Это ..... (сыроежки)

Я родился в день дождливый

Под березой молодой,

Круглый, гладенький, красивый,

С ножкой длинной и прямой........ (подберезовик)

Я в красной шапочке расту среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту, - зовусь я ........(подосиновик)

На березе, на верхушке,

Замелькали чьи-то ушки.

Показался хвост пушистый,

Мех атласный, золотистый.

Кто грибочки собирает

Да на зиму запасает?

Достает игрушку белочку, та просит собрать в большую корзинку – шишки

-          перебрасывание  друг другу мяча от груди двумя руками

 

Не все грибы съедобные

Грибы эти вовсе не надо искать,

А если увидим – не стоит их брать.

Почти что на каждой полянке

Растут противные.... поганки

Дети идут за инструктором, повторяя все движения

Перестраиваются в колонны по три.

 

Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения

Дети дышат

 

 

 

 

 

 

Подлазают под дуги, стараются не задеть их. Выискивают грибы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают, белка

 

 

 

 

 

 

 

Дети, перекидывают мяч двумя руками от груди

 

Возле леса на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый,

Как Петрушка, ядовитый......мухомор

- «Убегаем от полянки с ядовитыми грибами» ходьба по бревну.

Инструктор следит за правильным выполнением спрыгивания

П/игра  «Поймай грибок!»

В игре участвуют 2 команды: «грибов» (8-10 человек) и «грибников» (парное количество). На полу шнуром обозначаются 2 круга: в центре круг малого диаметра (1-2м) – корзины грибников и внешний круг большого диаметра – лес, где растут грибы. «Грибы» встают во внешний круг, а «грибники» по парам – в центр.

 

 

Меж еловых, мягких лап

Дождик кап, кап, кап

Где сучок давно засох,

Серый мох, мох, мох!

Где листок к листку прилип,

Вырос гриб, гриб, гриб!

Кто нашел его друзья?

После последних слов по сигналу педагога (удар в бубен) «грибы» разбегаются. «Грибники» парами ловят «грибы» и отводят их в свой круг.

Игра повторяется 2-3 раза.

 

 

 

При прыжке с бревна, правильно держат группировку.

 

 

 

 

Все дети приседают на корточки и выполняют движения, о которых рассказывает инструктор

Щелкают пальцами обеих рук

 

 

Трут ладошки друг о друга

 

 

Медленно поднимаются

 

 

Дети: Это я !Я! Я!

Рефлекторно-корректирующий

Чтобы стать настоящими грибниками, надо выполнять следующие правила:

1. Собирать можно только известные тебе съедобные грибы!

2. Ядовитые грибы обходи стороной!

3. Собирая грибы, срезай их ножиком!

Теперь вы настоящие грибники.

Прощается с детьми. Проводит детей по кругу почета. Провожает в группу

 

 

Повторяют хором правила!

Ожидаемый результат:

Знать: - что грибы бывают съедобными и несъедобными;

- правила грибников;

- знать комплекс ОРУ;

Иметь:- навыки перебрасывания мяча друг другу от груди;

- навыки ходьбы по гимнастической скамейке и правильно спрыгивать с нее;

Уметь: - подлезать под дугу;

- правильно выполнять дыхательные упражнения.

Материал раньше не публиковался

 

 

 

 

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Чахлова И.В. написал(а) 4431 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Спасибо огромное за столь занимательное занятие!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Игнатова Е.Л. написал(а) 4440 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Очень понравилось, возьму на заметку,спасибо

     

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Салиш С.С. написал(а) 4618 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Елена Викторовна! Предложенный Вами материал соответствует всем требованиям методики проведения занятия по ф/к в детском саду. Материал изложен интересно, интегроирован с ознакомлением с окружающим миром, экологией. Думаю, что при таком плане, урок обязательно достигнет цели. Дерзайте!

     
       
     
     
    1 очко