Логопедическое занятие "Чудесные инструменты" (Занятие 17)
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
Или поискать по тегам: логопедия занятие инструменты дошкольное воспитание
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Бадертдинова Г.Ю. написал(а) 4557 дней назад (нейтрально) 0Здравствуйте многоуважаемые и горячё любимые коллеги. Действительно эти ресурсы имеют рабочий характер. Рзработаны в соответствии с сан пином - под девизом чем меньше доски тем лучше. Цель в данных занятиях сделать доску помошником не отвлекаясь от основного процесса. А я учу правильно говорить поэтому больше говорим, чем что то делаем. Среди уроков есть и такие в которых много различных заданий. Ещё одна печать - доска у меня рарететная много чего не тянет... ((( Большое всем спасибо за коментарии!!!
0 очковШарапова О.И. написал(а) 4559 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Гульназ Юнусовна, мне интересен Ваш опыт по использованию интерактивной доски в детском садике. Я разделяю мнение Орловой Н.В. и считаю, что Ваши работы зазвучат интереснее, если будет включено в их содержание большее количество интерактивных заданий. Успехов Вам!
С уважением, О.И.Шарапова.
0 очковОрлова Н.В. написал(а) 4559 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Гульназ Юнусовна! Зная Вас как активного участника мастер-класса "Урок с Panaboard" и автора публикаций об использовании интерактивной доски в дошкольном воспитании, хотелось видеть в Ваших работах больше интерактивности и использования технологических приемов при создании ресурса. Согласитесь, что статичные изображения, явно менее интересны дошколятам,чем волшебные превращения, которые может продемонстрировать интерактивная доска. Желаю успехов в создании ресурсов! Ждем Ваших новых работ!
С уважением, Н.В. Орлова
0 очковКупцова Е.Н. написал(а) 4559 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Гульназ Юнусовна! Рабочий ресурс (это чувствуется), и план занятия мне понравился. Чувствуется, что сложилась система работы с ребятишками и причем в самом супермодном сейчас направлении, т.е. с использованием интерактивных технологий. Еще мне нравится, что доска чуть-чуть на втором месте, я считаю, что это правильно.
Мне кажется, можно было бы дополнить Вашу презентацию тем самым устным планом, на который Вы опираетесь во время занятия. Если, например, попробовать оформить отдельным файлом и сделать на него гиперссылку, чтобы можно было открывать и закрывать. Хотя, конечно, Вы там между делом кидаете мяч, поэтому презентация несет, судя по всему, функцию усиления педагогического воздействия от занятия.
Успехов! С уважением, Евгения Николаевна.
0 очков