"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Автор работы
ГУО "Гимназия №192 г. Минска", Минск
Действия
Папки
3955 дней назад, 12 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Королева Л.В. Задание 5, Группа 9

"Плавление и кристаллизация"

Размер: 5681 Кб (rar), Опубликовано: 29.03.2014
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
4 оценок
0
1036
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Орлова Н.В. написал(а) 3919 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Людмила Валерьевна, очень хорошая работа! Содержательная, с разнообразными технологическими приёмами создания интерактива, визуально смотрится эстетично. Спасибо! Очень хочется видеть Вашу  работу в библиотеке ТГ "Panaboard&EasiTeach". Рекомендую её доработать. Обратите внимание на те объекты, которые в ходе урока необходимо перемещать. На них  назначьте "Зафиксировать" - "Разрешить перемещение", тогда их свободно можно перемещать, не боясь изменить размеры. Ждём обновлённый вариант работы с устранением недочётов. Дальнейших успехов Вам, надеемся на публикацию дальнейших творческих работ.

    С уважением, Н.. Орлова

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Купцова Е.Н. написал(а) 3921 дней назад (позитивно) 
     
    1

     

    Прекрасная работа, Людмила Валерьевна! Использован приличный арсенал методических и интерактивных приемов для реализации деятельностного подхода в обучении. Активно прослеживается применение иллюстративного, проблемного, практических методов работы с учащимися на уроке: ребята отвечают на вопросы, участвуют в эвристической беседе, заполняют таблицу, работают с графиками, выполняют виртуальный эксперимент, задания на обобщение и систематизацию материала по теме, самостоятельно выбирают тот или иной физический процесс и анализируют его. С точки зрения интерактивности презентации все в порядке: используются внешний файл (видео), флэш-вставка, прослеживается работа со слоями, большое количество информации расположено за границами слайдов, затенение, перемещение отдельных элементов, все нужные объекты заблокированы, вообще, довольно четкое построение ресурса.

    Есть только очень небольшое замечание по гиперссылкам, хотя нарушения здесь нет – открываются картинки в отдельных окнах. Просто можно «подобраться» еще ближе, нажав правую клавишу мыши и выбрав Копировать адрес изображения. Вот я для примера сделала, это просто на будущее.

    http://wiki.pskovedu.ru/images/thumb/8/89/2_buklet_Aleks.jpg/400px-2_buklet_Aleks.jpg

    http://rushkolnik.ru/tw_files2/urls_3/105/d-104778/img4.jpg

    http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSeRV_sf4aS1pSSKyGJsCnSrAbSjjPaGSZnMaCNAqTnAqKW-2lS

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/43ed52f1-ebb8-7ace-d4a9-a784f4360ee0/0200302.gif

    http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/152/79152368_4278666_slika600x340f1308817298586002.jpg

    Большое спасибо за прекрасную работу, с удовольствием познакомилась с ресурсом.

    С уважением, Евгения Николаевна.

     
       
     
    1 очко