задание 4
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Новосельцева Н.Л. написал(а) 3548 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Ольга Георгиевна! С определенными трудностями, но удалось ознакомиться с Вашим ресурсом №4. По комментариям коллег - экспертов Вы уже получили представление о достоинствах и слабых местах Вашей работы. Вами достигнут определенный уровень умений работы в ПО, который Вы выполняете достаточно уверенно и безошибочно - работа с фоном, внедрение муз. файлов, определнные эффекты и действия, блокировка, работа с фигурами и банком ресурсов и виджетов . Все это замечетльно, но смысл мастер - класса все-таки в том, чтобы развивать свои умения и осваивать новые приемы работы в ПО, Вы же пока демонстрируете нам именно тот набор приемов, который был хорошо освоен Вами еще при выполнении ресурса 2 и 3, а хотелось бы увидеть разнообразие и приемов, и заданий. Обратите, пожалуйста, на это внимание при выполнении следующих заданий и , особенно, зачетной работы. Добавьте в Ваши работы новые приемы и задания, еще не приеменяемые Вами в предыдущих ресурсах, и Ваши работы будут по-настоящему интерактивны, и , безусловно, пополнят Вашу педагогическую копилку! За задание 4 Вы получаете Зачет, желаю Вам новых идей и способов их воплощения. Обращайтесь с любыми вопросами, в группе Вы всегда найдете помощь! С уважением Новосельцева Н.Л..
0 очковКупцова Е.Н. написал(а) 3554 дней назад (позитивно) 1Ольга Георгиевна, открывается Ваш файл у меня и в версии 1.5 (но там сбоит слайд с гусеницей), и в версии 1.4 (я так поняла, что у Вас версия не выше). Было бы хорошо сразу это указывать в Методических рекомендациях. Вот там все и просматривается, прямо скажем, очень гладко и не сбоит. Такая чудесная гусеница...
НО...
Ольга Георгиевна, мы же с Вами понимаем, что размер 2/4, правда? Не хватило одной восьмой нотки. Ну, пусть две четвертные дадут половинную. И тогда на слайде 3 тоже нужно кое-что подправить.
Ресурс красивый, легкий для глаза, яркий, мне очень понравился. Я бы посоветовала для гусеницы выбрать прием клонирования. Может быть, кто-то услышит, что нота "ми" повторяется, захочет поставить одинаковые ноты. Тем более, если попадется ребенок, посещающий музыкальную школу или студию, то на сольфеджио данная песенка учится наизусть на первых годах обучения, а в ресурсе она предлагается для 5-6 классов.
Желаю удачи! С уважением, Евгения Николаевна.
0 очковНовосельцева Н.Л. написал(а) 3554 дней назад (позитивно) 1Увы, Ольга Георгиевна, файл не открывается, чудеса не случились. Могу комментировать только по содержанию методических рекомендаций, но подожду обновления файла. С уважением Новосельцева Н.Л.
0 очковПьянкова О.С. написал(а) 3554 дней назад (нейтрально) 0Чудеса!!! А у меня открылся и тот файл, который загружен первым!!!
0 очковПьянкова О.С. написал(а) 3554 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Ольга Георгиевна, здравствуйте!
Вот уж действительно чудеса, но я смогла посмотреть Вашу работу. А она получилась у Вас замечательная!
Правда мне так хотелось проверить, правильно ли я собрала музыкальную гусеницу и вставила ноты но, увы… Поняла, что на слух я это проверить не могу. Здорово, что есть возможность на уроках музыки пользоваться интерактивными музыкальными инструментами. Обязательно подскажу преподавателю музыки в нашей школе.
С уважением, Ольга Сергеевна.
PS. Замечания, которые я решилась написать Вам, опередив Вашего куратора. На титульной странице, в сведениях об авторе, нижняя строчка открыта только наполовину. Ссылка на музыкальный файл настроена на страницу с множеством детских песен, а не на ту, которую Вы использовали в своей работе. Фон показался немного мрачноватым.
0 очков