Автор работы
МБОУ "Гимназия № 1", Владивосток
Действия
Папки
4355 дней назад, 11 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Шеменкова Л.Н. "Задание 4 - Excel" (9 класс)

Проверочная работа по теме "Адресация в MS Excel".

Размер: 543 Кб (rar), Опубликовано: 10.02.2013
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
3 оценок
0
2049
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Чвилёва В.Ю. написал(а) 4332 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Просмотрела обновлённую работу. Очень здорово слелан слайд 2. Спасибо за идеи. Чвилёва.

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Швалова Г.Б. написал(а) 4333 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Людмила Николаевна, спасибо за то, что подкорректировали свою работу. Мне очень понравился слайд 2, на котором использованы разные интерактивные приёмы. Замечательно!

     

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Тарасова В.А. написал(а) 4333 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Работа обновлена

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Шеменкова Л.Н. написал(а) 4333 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Спасибо за столь интересные идеи, обязательно доработаю и результат ждать долго не заставит

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Швалова Г.Б. написал(а) 4333 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Людмила Николаевна!

    Вами выбрана интересная тема. Сделано аккуратное оформление. Но изучив тему 4 мастер-класса, технологических приёмов по данной теме Вы почти не использовали. Для зачетной работы 4 этого как-то маловато! Ваши предыдущие работы содержали больше приёмов интерактивости. Я думаю, что Вам нужно доработать ресурс. Добавить парочку слайдов с интерактивными приёмами. Может нет идей? Самое быстрое, что приходит в голову, это:

    перед слайдом 2 вставьте парочку слайдов, на которых создайте интерактивные задания по теме "Адресация в Excel" для повторения перед проверочной работой. Например:

    1. на одном слайде можно создать объекты, содержащие имена основных функций, которые Вы изучили с детьми в электронной таблице. Отдельно создайте объекты, содержащие значение функций. Пусть ученики их сопоставят. Сделайте интересную проверку.

    2. на другом слайде подготовьте интерактивные задания для повторения понятий адрес ячейки, абсолютная и относительная адресации. Для проверки можно использовать приём шторки-невидимки, который предложила Орлова Н.В. (есть в видео-уроках темы 4).

    Давайте добавим пару интерактивных слайдов, тогда Ваш ресурс будет отличным! А дети с удовольствием поработают на уроке, а потом замечательно выполнят проверочную работу.

     
       
     
     
    0 очков