Шеменкова Л.Н. "Задание 4 - Excel" (9 класс)
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Чвилёва В.Ю. написал(а) 4332 дней назад (позитивно) 1Просмотрела обновлённую работу. Очень здорово слелан слайд 2. Спасибо за идеи. Чвилёва.
1 очкоШвалова Г.Б. написал(а) 4333 дней назад (нейтрально) 0Людмила Николаевна, спасибо за то, что подкорректировали свою работу. Мне очень понравился слайд 2, на котором использованы разные интерактивные приёмы. Замечательно!
0 очковШеменкова Л.Н. написал(а) 4333 дней назад (нейтрально) 0Спасибо за столь интересные идеи, обязательно доработаю и результат ждать долго не заставит
0 очковШвалова Г.Б. написал(а) 4333 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Людмила Николаевна!
Вами выбрана интересная тема. Сделано аккуратное оформление. Но изучив тему 4 мастер-класса, технологических приёмов по данной теме Вы почти не использовали. Для зачетной работы 4 этого как-то маловато! Ваши предыдущие работы содержали больше приёмов интерактивости. Я думаю, что Вам нужно доработать ресурс. Добавить парочку слайдов с интерактивными приёмами. Может нет идей? Самое быстрое, что приходит в голову, это:
перед слайдом 2 вставьте парочку слайдов, на которых создайте интерактивные задания по теме "Адресация в Excel" для повторения перед проверочной работой. Например:
1. на одном слайде можно создать объекты, содержащие имена основных функций, которые Вы изучили с детьми в электронной таблице. Отдельно создайте объекты, содержащие значение функций. Пусть ученики их сопоставят. Сделайте интересную проверку.
2. на другом слайде подготовьте интерактивные задания для повторения понятий адрес ячейки, абсолютная и относительная адресации. Для проверки можно использовать приём шторки-невидимки, который предложила Орлова Н.В. (есть в видео-уроках темы 4).
Давайте добавим пару интерактивных слайдов, тогда Ваш ресурс будет отличным! А дети с удовольствием поработают на уроке, а потом замечательно выполнят проверочную работу.
0 очков