Автор работы
КГБОУCУВУ "Уральское подворье", Пермь
Действия
Папки
4619 дней назад, 8 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

"Я - заведующий кабинетом технологии строителей"

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский техникум отраслевых технологий»; г. Пермь, преподаватель спецдисциплин строителей Главатских Елена Евгеньевна; специальности 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства, 270802.07 «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ», 270802.08 «Мастер сухого строительства», 270802.10 «Мастер отделочных строительных работ», 270802.09 «Мастер общестроительных работ». 2012 г, работа содержит презентацию (25 слайдов) и КМО кабинета технологии строителей. Основной целью оформления кабинета является создание комфортных, организационных и учебно-методических условий для обеспечения учащихся знаниями, умениями и навыками, которые необходимыми для продолжения образования, освоения специальности на современном уровне. Собранный материал в кабинете помогает учить обучающихся как традиционными методами, так и через информационные технологии Закрепление и контроль знаний производятся с помощью созданной системы тестовых заданий, практическими, лабораторными и контрольными работами. Для эффективности обучения используются образцы изделий, таблицы, схемы, макеты. Чтобы повысить мотивацию у обучающихся, выполнения проектов, создаются необходимые условия, которые стимулируют творческую деятельность в группах. Благоприятный психологический климат в кабинете и творческая атмосфера, формирует группы для делового сотрудничества. Свой кабинет, свое рабочее место и рабочее место учащихся необходимо систематически превращать в лабораторию для творческой работы.

Размер: 206391 Кб (rar), Опубликовано: 10.05.2012
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
2 оценок
0
1604
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка:
error
Конкурсная площадка:
error
Постоянная ссылка:
error
Ссылка на ролик:
error
Код ролика:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев