Автор работы
КГБОУCУВУ "Уральское подворье", Пермь
Папки
__sape_keys__
Информация о работе
"Я - заведующий кабинетом технологии строителей"
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский техникум отраслевых технологий»; г. Пермь, преподаватель спецдисциплин строителей Главатских Елена Евгеньевна; специальности 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства, 270802.07 «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ», 270802.08 «Мастер сухого строительства», 270802.10 «Мастер отделочных строительных работ», 270802.09 «Мастер общестроительных работ». 2012 г, работа содержит презентацию (25 слайдов) и КМО кабинета технологии строителей.
Основной целью оформления кабинета является создание комфортных, организационных и учебно-методических условий для обеспечения учащихся знаниями, умениями и навыками, которые необходимыми для продолжения образования, освоения специальности на современном уровне.
Собранный материал в кабинете помогает учить обучающихся как традиционными методами, так и через информационные технологии Закрепление и контроль знаний производятся с помощью созданной системы тестовых заданий, практическими, лабораторными и контрольными работами.
Для эффективности обучения используются образцы изделий, таблицы, схемы, макеты.
Чтобы повысить мотивацию у обучающихся, выполнения проектов, создаются необходимые условия, которые стимулируют творческую деятельность в группах.
Благоприятный психологический климат в кабинете и творческая атмосфера, формирует группы для делового сотрудничества.
Свой кабинет, свое рабочее место и рабочее место учащихся необходимо
систематически превращать в лабораторию для творческой работы.
Размер: 206391 Кб (rar), Опубликовано: 10.05.2012
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
2 оценок
0
1604
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
Постоянная ссылка: |
|
Ссылка на ролик: |
|
Код ролика: |
|
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
- Здесь еще нет комментариев