Автор работы
Действия
Папки
5354 дней назад, 6 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Урок технологии "Валяние. Первоначальные сведения" (5 класс)

Урок технологии в 5 классе по теме: "Валяние. Первоначальные сведения".

Размер: 2782 Кб (rar), Опубликовано: 17.02.2012
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
2 оценок
0
3594
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
Постоянная ссылка:
error
Ссылка на ролик:
error
Код ролика:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Хрипун И.Б. написал(а) 4687 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Марина Анатольевна, спасибо за урок! Обязательно возьму на вооружение.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Хрипун И.Б. написал(а) 4687 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Марина Анатольевна, спасибо за урок!  Возьму на вооружение.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Прудникова М.А. написал(а) 4724 дней назад (нейтрально) 
     
    0
    Прудникова М.А. написал(а) 1 дней назад (нейтрально) Уважаемые Людмила Васильевна и Нина Викторовна, спасибо за коментарии. Отвечаю по порядку. 1. Презентацию скачаю и проверю. 2. Образцы работ хотела выложить в конце года. Надеюсь. традиция рубрики "Выставка" будет продолжена. Но если пожелаете я выложу фото готовых работ или сделаю мастер-класс (пока есть время). 3. Этот урок часть моей дипломной работы, которую я буду писать в этом году. (Я получаю второе образование, поэтому иногда пропадаю) Работа будет называться приблизительно "Методика преподавания рукоделия "Валяние". 4. Отсюда и требования к конспектам. Я тоже считаю, что цель должна быть одна, а остальное в задачах. Но так научили не меня, а нашего методиста. 5. Изучение волокон шерсти у меня пока в 6 классе, синтетических в 7-м. Но пока даю как пропидевтические знания, а когда будут новые ФГОС планирую всё ввести в один класс, а в остальных создать концентры. 6. Основа для мокрого валяния - бамбуковый коврик или силиконовый коврик или пузырчатая плёнка, материал должен быть эластичный, чтобы вместе с плоской работой сворачивался в трубочку. Затем прокатывается много раз. А синтетическая сетка для того, чтобы при сворачивании слои шерсти не сваливались друг с другом, шерсть не сдвигалась, а вначале можно было деликатно валять руками.(А потом можно и ногами) 7. Если вам не сложно, напишите по пунктам, что нужно отразить в пояснительной записке. Людмила Васильевна, извините, что не отвечаю на Ваши письма в Моём Мире. Он у нас блокируется. Пишите на мыло.
     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Накоркешко Л.В. написал(а) 4732 дней назад (позитивно) 
     
    1
    Уважаемая Марина Анатольевна, с материалом ознакомилась. Очень хороший урок. Единственное, что вызвало вопрос - слайд 4 в режиме просмотра открывает только 2 рисунка: корова, овца(может только у меня так, просматривала несколько раз). Очень хотелось бы увидеть фото хоть нескольких детских работ (мне как человеку знакомому с этой техникой отдалённо нужен образец для подражания).)
     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Черепанова Н.В. написал(а) 4736 дней назад (позитивно) 
     
    1
    Марина Анатольевна, внимательно посмотрела ваш материал, скажу сразу-понравился, но возникли некоторые вопросы. Тема, хоть и в рукоделии для 5 класса нелогичная, ведь шерсть изучаем только в 6.... синтетические волокна присутствующие в практической, с ними как-то знакомили девочек? И вопрос на понимание ( я не знакома с техникой валяния, хотя сейчас вижу это модное направление) в материалах для мокрого валяния есть основа и синтетическая сетка, сетка для валяния, а основа для оформления самой работы я правильно поняла? В целом работа грамотная, добротная можно брать и использовать для урока, вот только возникшие у меня вопросы можно было бы как-то объяснить в пояснительной записке к плану конспекту. И еще, вопрос не относящийся к данной работе он меня давно волнует. В плане -конспекте вы прописываете цель, состоящую из трех составляющих ( научить. развить, воспитать) а затем задачи . Вас так научили в институте? Почему спрашиваю, потому как нам ( мне лично) всегда объясняли что цель должна быть одна ( чего вы хотите достичь на уроке?) а задачи как раз должно быть три или более и они должны показать каким путем будете достигать цели. Целеполагание всегда вызывает у меня кучу вопросов, которые я так и не могу разрешить, все это делают по-разному в зависимости от требований завуча, а как все же верно? Кстати и специальная пед. литература не дает однозначного ответа, хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу.
     
       
     
    0 очков